Перейти к публикации

Заявление на должность Модератора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. Желаемая должность - Модератор

2. Время игры на Сервере - 7 дней, 2 Часа и 42 минуты (Дата создания аккаунта 13.06.2017 в 20:23)

3. Ник в игре - Gagatyn66

4. Настоящее имя - Александр

5. Возраст - 17 (Дата рождения 24.02.2002)

6. Есть опыт в этом деле? Опыт есть в работе администратора на игровом проекте F.B.R.S,это игровой проект по игре CS:GO,так же была должность помощника на ванильном сервере по Майнкрафту,но по неизвестной мне причине сервер был удалён,а сам создатель пропал,доказать первую должность может мой друг,который тоже таковым являлся и другие люди с этого проекта,по второй должности доказать никто не сможет.

7. Поскольку я студент,то могу уделять проекту около 4-6 часов геймплея,ну или как в основном получиться,позже уже поднастрою себя на около 10 часов уделению времени.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - обычно я играю по выходным и вечерам не особо затянутых дней,приблизительно с 15:30 или с 19:20 до 22:30 или же подольше,как получиться.

9. Почему вы хотите занять эту должность? - у меня разные причины, основные из них это помогать людям в их попытках хоть как то избавиться от читеров, так же помогать им с вопросами,которые они пытаются решить, и так же хочу набраться ещё большего опыта в таких должностях,чем у меня сейчас имееться. А так основная моя цель - это следить за тем,чтобы никто не нарушал правила,данные самим проектом для людей.

10. Прочитали-ли вы правила проекта? - Да,обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. (Перечитал правила,поэтому изменил)