JohnyTm Опубликовано: 21 марта 2019 Опубликовано: 21 марта 2019 Желаемая должность: Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов): 6 дней и 9 часов Ник в игре: JohnyTM Настоящее имя: Андрей Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14): 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить): Опыта нет, но я разбираюсь в грамотности наказаний и т. д. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? Проекту могу посвятить от 4 часов в день. В какое время обычно играете (по Москве) С 16:00 до 21:00 Почему вы хотите занять эту должность? Хочу улучшить проект, что бы было меньше нарушителей. Прочитали ли правила нашего проекта?: Да, конечно, как же без этого. Напишите немного о себе: Учусь, занимаюсь спортом и играю в игры, скоро закончу школу. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!): vk.com/fozytdplohotnlwohcqrafow
C4acTbe_P9IgoM Опубликовано: 21 марта 2019 Опубликовано: 21 марта 2019 Да, куда же без правилПротив, не прочитаны
Svenz Опубликовано: 21 марта 2019 Опубликовано: 21 марта 2019 Против.— правила не прочитаны.— очень сухо.
StA_LiN Опубликовано: 22 марта 2019 Опубликовано: 22 марта 2019 Да, куда же без правилПротив, не прочитаны