BOSIK009 Опубликовано: 24 марта 2019 Опубликовано: 24 марта 2019 (изменено) 1. Желаемая должность - Модератор. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часа) - 36 дн. 1 ч. 15 мин. 26 сек 3. Ник в игре - BOSIK009 4. Настоящее имя - Евгений 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто, может подтвердить) - Опыта нет, но я думаю, что получу его на должности модератора. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-12 часов. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 11:00 до 24:00 по будням. В выходные по-разному. 9. Почему вы хотите занять эту должность? - Как и все, избавиться от игроков нарушающих правила, и тем более от тех, кто оскорбляет родителей и близких, это доставляет куда больше дискомфорта и вреда. 10. Прочитали ли вы правила нашего проекта - Да, прочитал. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. 11. Напишите немного о себе - Меня зовут Евгений. Мне 17 лет. Живу в Одессе. Общительный человек,который может выслушать и помочь. Занимаюсь футболом.Своё свободное время я провожу за компютором. 12. Ссылку на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/bozikgames Изменено 24 марта 2019 пользователем BOSIK009