Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора MiniGames

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часа) - 36 дн. 1 ч. 15 мин. 26 сек

3. Ник в игре - BOSIK009

4. Настоящее имя - Евгений

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто, может подтвердить) - Опыта нет, но я думаю, что получу его на должности модератора.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-12 часов.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 11:00 до 24:00 по будням. В выходные по-разному.

9. Почему вы хотите занять эту должность? - Как и все, избавиться от игроков нарушающих правила, и тем более от тех, кто оскорбляет родителей и близких, это доставляет куда больше дискомфорта и вреда.

10. Прочитали ли вы правила нашего проекта - Да, прочитал. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.

11. Напишите немного о себе - Меня зовут Евгений. Мне 17 лет. Живу в Одессе. Общительный человек,который может выслушать и помочь. Занимаюсь футболом.Своё свободное время я провожу за компютором.

12. Ссылку на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/bozikgames
4.png
Изменено пользователем BOSIK009

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часа) - 36 дн. 1 ч. 15 мин. 26 сек

3. Ник в игре - BOSIK009

4. Настоящее имя - Евгений

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто, может подтвердить) - Опыта нет, но я думаю, что получу его на должности модератора.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-12 часов.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 11:00 до 24:00 по будням. В выходные по-разному.