Перейти к публикации

Заявка на Модератора (MiniGames)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

• Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 17д. 21ч. 20м.

Ник в игре - Trollface2125

Настоящее имя - Артём

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, опыта нет, но я быстро учусь!

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3-х часов и больше

В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни с 15:00 по 22:00, в выходные с 11:00 по 22:00

В каком городе проживаете? - Санкт-Петербург

вы хотите занять эту должность? - Хочу сделать как можно лучше проекту, просто стало очень много читеров,а модераторы не могут уследить за ними и я хочу им помочь!

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам

Напишите немного о себе - я оптимист,не расстраиваюсь по пустякам.Учусь на 1 курсе, недавно, а именно 3 марта мне исполнилось 16 лет. Люблю рисовать, в свободное время я играю на ваймворлде, а именно на Minigames.Пытаюсь попасть в топ по BW.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/id517372601

Изменено пользователем Trollface2125
Опубликовано:

• Желаемая должность - Модератор
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 17д. 21ч. 20м.
  • Ник в игре - Trollface2125
  • Настоящее имя - Артём
  • Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, опыта нет, но я быстро учусь!
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3-х часов и больше
  • В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни с 15:00 по 22:00, в выходные с 11:00 по 22:00
  • В каком городе проживаете? - Санкт-Петербург