Cotarks Опубликовано: 4 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2019 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 14 дней. Ник в игре - _Cotarks_ Настоящее имя - Вова Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 23 (да-да) Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но я буду стараться. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? От 2 до 4 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - 16:00 - 20:00 В каком городе проживаете? - Александрия. Почему вы хотите занять эту должность? - Я видел много нарушений в чате и в игре. Мне бы хотелось чтобы таких людей стало меньше. Прочитали ли правила нашего проекта? - С правилами проекта и форума ознакомлен. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Напишите немного о себе - Меня зовут Владимир, мне 23 года. Во мне есть хорошие и плохие качества. Я терпиливый, заботливый, умный, не завистливый. А ещё люблю гулять часто на улице и играть в компьютер на вашем сервере. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/babycotarks Sam__21 и Deltak21 2 Ссылка на комментарий
_LaRmlnt_ Опубликовано: 4 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2019 (изменено) Против. Тебя не зовут Владимир и тебе не 23.Твоя основная страница -(С этой страницы ты не раз говорил, что ты Котаркс) Изменено 4 апреля 2019 пользователем _LaRmlnt_ RedDev1l 1 Ссылка на комментарий
Cotarks Опубликовано: 4 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2019 Против. Тебя не зовут Владимир и тебе не 23.Твоя основная страница -(С этой страницы ты не раз говорил, что ты Котаркс)С чего ты взял, что это мой мейн?) я эту станицу в первый раз вижу. И я темболее паспорт покажу. Ссылка на комментарий