TorchokTopNub Опубликовано: 5 апреля 2019 Опубликовано: 5 апреля 2019 1. Желаемая должность - Модератор; 2. Время игры на сервере (не менее наигранных 24 часов) - 41 день,1 час, 3 минуты; 3. Ник в игре - TorchokTopNub; 4. Настоящее имя - Сергей; 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет; 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению опыта нет, но очень бы хотелось его приобрести; 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Готов уделять от 3 до 8 часов в день; 8. В какое время обычно играете (по Москве) - Обычно играю с 17.00 до 01.00, в выходные дни могу играть больше; 9. В каком городе проживаете? -Живу в России, город Кострома; 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Довольно долгое время играя на вашем проекте, я встречал большое количество читеров, багоюзеров и других нарушителей правил сервера. Я считаю, что от таких людей нужно избавляться, хочу помочь в этом деле. Также просто хочу попробовать себя на данной должности; 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Полностью ознакомлен с правилами проекта, обязуюсь беспрекословно следовать им и не нарушать; 12. Напишите немного о себе - Зовут Сергей, мне 16 лет. Проживаю на данный момент в России, учусь в 9 классе. Занимался футболом на протяжении 8 лет, но забросил. В связи с этим появилось больше свободного времени, чтобы проводить его на вашем проекте. Веселый, общительный, добрый, всегда готов помочь. Надеюсь этого достаточно; 13. Ссылка на Вашу страницу Вконтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/16letavseravnodurak . TawerkaMisha 1
Idalgo Опубликовано: 6 апреля 2019 Опубликовано: 6 апреля 2019 Ничего не могу сказать, поэтому нейтрал. 154gordon 1
JohnMorrison Опубликовано: 6 апреля 2019 Опубликовано: 6 апреля 2019 За, хорошая заявкаТолько ник смущает :DУдачи