zDFelixDz Опубликовано: 6 апреля 2019 Опубликовано: 6 апреля 2019 (изменено) 1. Желаемая должность (Модератор сервера MineGames). 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов): 10 д. 21 ч. 30 м.3. Ник в игре - zDFelixDz. 4. Настоящее имя - Данил. 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) Опыта нет но, желаю его получить на данной должности. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? От 7 часов и больше. 8. В какое время обычно играете (по Москве) В вечернее время, с 17:00 часов до 23:00. Бывает и в дневное время с 14:00. (По МСК) 9. Почему вы хотите занять эту должность? С первой игрою на сервере я увидел большой масштаб игроков на проекте но, были и, такие игроки которые были так сказать не лучшими по моему мнению. Они использовали различные виды читов (ПО). И я хочу помочь проекту избавишься от таких игроков и, этим я хочу улучшить производительность сервера и не только но, и, время провождения на сервере чтобы, не было не малейшего желания покидать проект из-за каких-то читеров я буду помогать игрокам в трудную минуту. И я предлагаю себя на должность модератора сервера MineGames и, обещаю что, буду выполнять свои обязанности не предвзято на не смотрящие обстоятельства. 10. Прочитали ли правила нашего проекта? - С правилами сервера и форума ознакомлен.11. Напишите немного о себе - Общительный, люблю помогать другим, умею поддержать разговор. Играю в Minecraft около 7 лет, а на VimeWorld около 6 месяцев. В свободное время играю на вашем проекте VimeWorld. В будущем хочу стать YOUTUBE.12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) https://vk.com/zdfelixdz Я понимаю что я не самый хороший претендент на такую должность но, нужно попробовать. Изменено 6 апреля 2019 пользователем zDFelixDz