NoHacksJustUsingSkillz Опубликовано: 12 апреля 2019 Опубликовано: 12 апреля 2019 Предлагаю идею о незначительном изменении экономики минирежима:Часто бывает, игроки собираются в группы(в основном опытные и ленивые) и используют тактику концентрированной атаки(т.е. ждут несколько волн и по команде отправляет и в результате чего шансы на успешную защиту минимальны.Рекомендую систему:Начисления доходов зависят от количества использованной силы и расходов(денег)Вот пара предлжений(разумеется вы измените это по своему усмотрению)1)Превышение денег в карманах над доходомНапример: Если количество денег превышает количество дохода(коэффициент прибыли от дохода 50%)2)Недостаточно расходованной силыНапример: Если сила вовсе не была использована, в след волне у игрока будет на 3 единицы силы меньше(этотт подход имеет накопительный характер)Или: Коэффициент расхода силы к доходу - не использовано более 50% дохода, количество силы на след. раунде снижается на две единицы Этот подход поможет сбалансировать игру и даст понять игрокам, что нечего баклуши бить, отправляй или умирай :P
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас