DMlockerM Опубликовано: 12 апреля 2019 Опубликовано: 12 апреля 2019 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 8 дн. 5 ч. 11 мин. 4 сек. Ник в игре - DMlockerM Настоящее имя - Паша Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, в этом деле опыта нет. Но я знаю команды для модерации проекта. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Минимум 1 час, максимум 3 часа. В какое время обычно играете (по Москве) - 5:00; 7:00; 10:00 В каком городе проживаете? - Южно-Сахалинск. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять данную должность потому-что мне хочется попробовать себя в этом деле. Я заметил что на сервере много игроков с различным ПО, и я хочу чтоб сервер остался только с честными игроками Прочитали ли правила нашего проекта? - С правилами ознакомлен. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их Напишите немного о себе - Меня зовут Паша, мне 16 лет. В данный момент живу в городе Южно-Сахалинск. Сам я увлекаюсь робототехникой, информатикой и языком Java. Из вида спорта я увлекаюсь теннисом и борьбой. Так сказать я против курение и спиртных напитков. Сам я общительный, и не когда не брошу в беде. Их характера меня трудно вывести из себя. Я очень дружелюбный. В будущем планирую открыть свой проект. Я жизнерадостный человек. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/dmlockerm
Simsand Опубликовано: 12 апреля 2019 Опубликовано: 12 апреля 2019 Нейтрал, ближе к против.Повысь мне репу, а я тебе с: kirill2812, DMlockerM, Pro_LoLo4kA2 и 1 другой 1 3
CLANDEX Опубликовано: 12 апреля 2019 Опубликовано: 12 апреля 2019 Против.- Шрифт в некоторых строках не стандартный- Страничка создана для подачи на должность- Нашёл пару ошибокУдачи. kirill2812 1
He_Agera_001 Опубликовано: 12 апреля 2019 Опубликовано: 12 апреля 2019 Думаю можно сказать ЗА kirill2812 1