Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор" сервера MiniGames

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере - 491 час.

Ник в игре - zishkaz.

Настоящее имя - Локтев Сергей.

Возраст - 16 лет.

Опыта нет, планирую набираться его на данном проекте.

Я готов посвящать от 2-3 часов в будний день и 3+ часа в выходные дни.

Я играю с 16:00 до 22:00 по МСК.

Проживаю в Барнауле, Алтайский край.

Я хочу занять данную должность потому, что очень давно играю на данном проекте и хочу участвовать в его развитии. Уверен, что смогу быть профессионально полезным и способствовать развитию проекта. Неделю назад мне было отказано по понятным мне причинам, но я учёл ошибки и всё ещё хочу своими силами улучшить проект.

Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

Я очень люблю проводить время в игре. Особенно люблю играть в майнкрафт потому, что считаю её одной из лучших существующих игр. Я всегда поражался тому, как сами игроки создали "свой" майнкрафт, коим и является VimeWorld. Считаю себя объективным и грамотным, всегда готов со всей ответственностью подойти к делу. Всегда готов прийти на помощь.

У меня две страницы. Основа(аккаунт, с которого я почти не сижу, но где есть полная информация обо мне): https://vk.com/id348119997. Рабочий(аккаунт, где у меня фейковый ник и полное отсутствие информации обо мне, но там я бываю постоянно и желал бы вести возможную деятельность с него): https://vk.com/id325420412.

Опубликовано: (изменено)

Нейтрально. 
Ближе к против.
Правила не прочитаны.

Неделю назад мне было отказано по понятным мне причинам.

В правилах проекта написано, что заявка может быть отклонена, - После отказа в прошлой заявке не прошло ровно 2 недели и больше;

Изменено пользователем CandyCecks
Опубликовано:

Нейтрально. 

Ближе к против.

Правила не прочитаны.

Неделю назад мне было отказано по понятным мне причинам.