zishkaz Опубликовано: 13 апреля 2019 Опубликовано: 13 апреля 2019 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере - 491 час. Ник в игре - zishkaz. Настоящее имя - Локтев Сергей. Возраст - 16 лет. Опыта нет, планирую набираться его на данном проекте. Я готов посвящать от 2-3 часов в будний день и 3+ часа в выходные дни. Я играю с 16:00 до 22:00 по МСК. Проживаю в Барнауле, Алтайский край. Я хочу занять данную должность потому, что очень давно играю на данном проекте и хочу участвовать в его развитии. Уверен, что смогу быть профессионально полезным и способствовать развитию проекта. Неделю назад мне было отказано по понятным мне причинам, но я учёл ошибки и всё ещё хочу своими силами улучшить проект. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Я очень люблю проводить время в игре. Особенно люблю играть в майнкрафт потому, что считаю её одной из лучших существующих игр. Я всегда поражался тому, как сами игроки создали "свой" майнкрафт, коим и является VimeWorld. Считаю себя объективным и грамотным, всегда готов со всей ответственностью подойти к делу. Всегда готов прийти на помощь. У меня две страницы. Основа(аккаунт, с которого я почти не сижу, но где есть полная информация обо мне): https://vk.com/id348119997. Рабочий(аккаунт, где у меня фейковый ник и полное отсутствие информации обо мне, но там я бываю постоянно и желал бы вести возможную деятельность с него): https://vk.com/id325420412.
CandyCecks Опубликовано: 13 апреля 2019 Опубликовано: 13 апреля 2019 (изменено) Нейтрально. Ближе к против.Правила не прочитаны.Неделю назад мне было отказано по понятным мне причинам.В правилах проекта написано, что заявка может быть отклонена, - После отказа в прошлой заявке не прошло ровно 2 недели и больше; Изменено 13 апреля 2019 пользователем CandyCecks