The_Misha_YT Опубликовано: 13 апреля 2019 Опубликовано: 13 апреля 2019 1. Желаемая должность - Модератор. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 1 д. 16 ч. 23 м. 3. Ник в игре - _ImMisha_. 4. Настоящее имя - Миша. 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18. ВКонтакте всегда открыто, если у кого-то возникли сомнения в моём возрасте. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но я готов учиться. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-8 часов в будние дни,11-16 в выходные. 8.В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни с 9:00 до 15:00, в выходные с 10:00 до 17:00 9. В каком городе проживаете? - Россия, Оренбург10. Почему вы хотите занять эту должность? - После длительной работы, я прихожу домой играть на VimeWorld, но часто встречаю игроков,которые нарушают правила проекта (асоциальное поведение,использование стороннего ПО и перечислять можно очень долго),которые специально мешают играть, буду помогать игрокам в лс. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Ну и обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. 12. Напишите немного о себе - Меня зовут Миша, мне 18 лет, я весёлый, смешной, адекватный, люблю играть на топовом проекте VimeWorld, пытаюсь не создавать конфликтов, а если и происходит такое, то я пытаюсь извиниться. Занимаюсь борьбой, работаю,веду свою деятельность в социальной сети и просто веселюсь с друзьями. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/mishavolk_1 doTopiez 1
Waldem_Mark Опубликовано: 13 апреля 2019 Опубликовано: 13 апреля 2019 (изменено) За, удачи. Изменено 13 апреля 2019 пользователем Waldem_Mark
CLANDEX Опубликовано: 13 апреля 2019 Опубликовано: 13 апреля 2019 За, удачи.Но из-за приставки YT могут не принять.Где приставка? По теме:за