Ursun Опубликовано: 15 апреля 2019 Опубликовано: 15 апреля 2019 (изменено) Предлагаю добавить больше уникальных предметов в сундуки. Огненный лук, редкая деревянная кирка и кирка счастливчика - это мало для набора уникального дропа в сундуках, ведь ключи выпадают на протяжении всей игры и со временем становятся бесполезными для продвинутых игроков. Заодно распишу здесь несколько других идей, которые появились у меня за время беты. Предметы:Кирка плавильщика: с добытых блоков выпадают их переплавленные варианты. Вместо булыжника камень, вместо железной и золотой руды слитки, вместо адского камня адские кирпичики и т.д.Кирка старателя: имеется некоторый шанс засчитать двойное количество добытого блока в статистику.Кирка-разрушитель: имеется небольшой шанс выкопать блоки рядом с добытым. У кирки вместо эффективности улучшается шанс появления этого эффекта. Топор огня: переплавляет дерево в древесный уголь, который продается дороже обычного. На поздних апгрейдах можно давать чар на заговор огня.Топор арбузника: изначально деревянный, но улучшается сразу в золотой на эф1, далее на эф3 и на эф5 за большое количество монет, дерева, арбузов и золотой руды. Эфф5 ломает арбуз за один тик.Топор счастливчика: повышенный шанс выбить ключ Лопата старателя: аналогично кирке старателяЛопата счастливчика: имеет чар на удачу - повышенный шанс получить кремень из гравияЛопата-разрушитель: аналогично кирке-разрушителю Меч охотника: мобы получают повышенный урон и дропают больше монетЛедяной меч: шанс замедлить противникаГрозовой меч: шанс получить бонус к скорости при удареМеч защитника: небольшой бонусный урон рядом с захваченной вашей фракцией точкой Лук проворства: шанс не потратить стрелуТяжелый лук: шанс наложить тошноту при попадании Шлем вампира: шанс восстановить немного голода при убийствеШлем-стимулятор: увеличенный таймер потребностей, показывает время до следующего сна/похода в душ в правой части экрана Кираса крестоносца: имеет защиту от снарядов помимо обычнойКираса охотника: пониженный урон от мобовАдская кираса: огнеупорность Поножи шахтера: при добыче блоков есть очень низкий шанс получить эффект ускоренияПоножи старателя: низкий шанс добыть двойное количество блоков в статистику Сапоги-скороходы: бонус к скорости при низком здоровьеСапоги акробата: невесомость Идеи:Когда я придумывал эти предметы, я вообще не знал, какие бывают чары в книгах. Все потому, что единственный способ добыть книгу - убивать боссов (а что, если ваша фракция не доминирует, а у врага все шмотки зачарованы?), а я целый день торчу в шахте. пытаясь улучшить кирку. За ежедневки дают звезды, но их мало для ключа. Я предлагаю добавить еще какие-нибудь способы получения книг, вплоть до выпадения их с блоков подобно обычным ключам. Бустер блоков никак не влияет на скорость улучшения инструментов - хоть х6 буст, камень при добыче засчитывается только один (для апгрейда). Тоже нужно исправить, а то смысла в бусте на базе никакого, блоки добываются в разы быстрее на шерсти и адском камне. Команда /track с инструментом в руке, чтобы показать текущий прогресс до следующего апгрейда в выводом в интерфейс справа. Добавить возможность получения ключей при ловле рыбы. Больше квестов! Автосообщение гласит, что на нейтральной зоне квестов намного больше, чем на спавне, но на самом деле все наоборот. Таймер над местом спавна босса. Изменено 15 апреля 2019 пользователем Ursun Diana26, Render31, BraveBorsch и 8 других 11
kobollt_Imka Опубликовано: 15 апреля 2019 Опубликовано: 15 апреля 2019 Вижу урсуна - пишу за. laziske 1
Aredka Опубликовано: 15 апреля 2019 Опубликовано: 15 апреля 2019 (изменено) Половина предметов получается наложением книг, другая бесполезна.Против Изменено 15 апреля 2019 пользователем Aredka
__GloBuS_ Опубликовано: 29 мая 2019 Опубликовано: 29 мая 2019 Идеи хорошие, но на счет таймера боссов (так себе)Вот к примеры я и моя тима, мы засекаем вермя что бы придти на босса раньше всех и быть готовыми убить его, но если будет таймер каждый может подбежать и увидеть сколько до него осталось по времени, хотя игрок даже онлайн не был...Таким образом каждый человечек будет бежать на босса, это слишком уж будет...так как ты писал, что надо больше звезд, а так ты их вообще фиг выбьешь потому, что народу будет уйма на каждом боссе...На счет других идей не возражаю, они хорошие, только вот не желательно перебарщивать с кирками, бронью и т.д.
_MRkronas_ Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 Я за, т.е. на другом проекте (не буду говорить каком) засчитывается буст как и для прокачки, так и для лвла
IWantToGetLife Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 Идея интересная, но все это можно реализовать, используя кузнеца в добавок.Добавляем рядом с ним локу с какими-нибудь кастомными рудами (адамантий, титан, мифрил и и.д), которые позже можно будет переплавить у кузнеца или в печке рядом с ним. (Тупая идея, но все же)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас