lldmasterll Опубликовано: 17 апреля 2019 Опубликовано: 17 апреля 2019 1. Желаемая должность - Модератор сервера MiniGames.2. Время игры на сервере - 75 дней.3. Ник в игре - llDMasteRll.4. Настоящее имя - Денис.5. Возраст - 16 лет (Доказать cмогу).6. Есть опыт в этом деле? - Увлекаюсь майнкрафтом с 10 лет. Да , был модератором на серверах где онлайн не превышал 200 игроков... Могут подтвердить пару моих друзей играющие когда-то на том же сервере.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4 до 8 часов. А бывает онлайн и под 9-13 часов , когда много свободного времени.8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 16:00 по 23:00 . Иногда играю ночью с 01:00 - 03:00 .9. В каком городе проживаете? - Украина , Одесса. 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Постоянно сталкиваюсь с нечестной игрой игроков ( читы , багоюз , команда из игроков на соло режимах ). Есть те кто рекламируют что-то. Почти что на постоянной основе сталкиваюсь с аморальным и асоциальным поведением игроков. Обязуюсь быть хорошим модератором и достаточно отзывчивым. Очень хочу помогать игрокам нашего любимого сервера - MiniGames. Так же могу доказать , что мне есть 16 лет.11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. 12. Родился 3 сентября 2002 года , учусь в 9 классе ( пошёл в школу в 7 лет ) , добрый , отзывчивый , учусь хорошистом , увлекаюсь мореплаванием. Отношусь уважительно к людям. Всегда помогаю кому-то в какой-то ситуации. Так - я обычный подросток. Не курю , не употребляю алкогольные напитки , употребляю мало матерных слов , а если и употребляю , то достаточно редко ( в самых крайних случаях ). Добрый и отзывчивый. Люблю животных , самый любимый урок - физика. По жизни очень позитивный и общительный. Имею документ подтверждающий что мне 16 лет. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/deanisnikolaev( Личка открыта ) AsenD 1