Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор"


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере - 4 месяца.

3. Ник в игре - YA_ZHE_MAT666.

4. Настоящее имя - Евгения.

5. Возраст - 17 полных лет.

6. Есть опыт в этом деле? - Опыта в данной сфере нет, но собираюсь его получить, будучи на посте Модератором.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -  От 5 до 8 часов в сутки.

8. В какое время обычно играете? - Я играю обычно с 10:00 до 16:00 (по Москве).

9. Почему вы хотите занять эту должность? - У меня есть много свободного времени, а в скором будет еще больше т. к. скоро лето. Я имею опыт в нахождении багоюзеров, читеров, вообщем людей, которые не хотят играть по правилам. Хочу сделать VimeWorld чище.

10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Обязуюсь быть достойным Модератором и быть на стороне справедливости.

11. Напишите немного о себе - Меня зовут Евгения, мне 17 полных лет. День Рождения у меня 25 июля. Закончила художественную школу, рисую на графическом планшете или же на листке бумаги. Так же люблю вышивать, это у меня тоже хорошо получается.

12. Ссылка на страницу ВКонтакте - https://vk.com/id487650827

Ссылка на комментарий

Если вы не в курсе то в правилах не написано что ники с цифрами 666 запрещены для данной должности! (P.S я веду к тому, что правила я читала и ник абсолютно подходит к должности Модератора)

Ссылка на комментарий

Если вы не в курсе то в правилах не написано что ники с цифрами 666 запрещены для данной должности! (P.S я веду к тому, что правила я читала и ник абсолютно подходит к должности Модератора)

Ну мб я читать не умею, но в нике ещё "Я же мать"
Ссылка на комментарий

Цифры на подобии "228", "1337", "666" считаются неадекватными, зачем с такими никами на должность подавать?

666 - это номер Сатаны, если не ошибаюсь.

нет ты не ошибаешься

и да я тоже против

1 ник.

2 цифры.