VovaPivovarov Опубликовано: 23 апреля 2019 Опубликовано: 23 апреля 2019 (изменено) Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 24 д. 22 ч. 23 м. Ник в игре - Chelovek_2018 Настоящее имя - Владимир Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 дата рождения (27.08.02 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта нету,но есть возможность его получить у вас. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2-6 В какое время обычно играете (по Москве) - бывает по разному смотря какой день недели В каком городе проживаете? - Город Чита. Столица Забайкальского края. Почему вы хотите занять эту должность? -Хочу помочь в устранении читеров Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Напишите немного о себе - Меня зовут Владимир,Живу в Читинской Области,большую часть дня я провожу за компьютером. Ответственно подхожу к Важным Делам. Cо мной легко найти общий язык. Я отзывчивый и добрый человек смогу решить любой конфликт с нарушителями,не игнорирую сообщения в личку и в чате, а в прочем я как любой другой человек. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/id430854329 Изменено 23 апреля 2019 пользователем VovaPivovarov