Перейти к публикации

Заявка на Модератора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1)Желаемая должность - Модератор
2)Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 2 д. 14 ч. 20 м.
3)Ник в игре - Doter1890
4)Настоящее имя - Ярослав
5)Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет,но возраст полностью оправдываю.
6)Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Расскажу о моем опыте игры в майнкрафт (так будет немного проще).Играю в него я примерно уже 7 лет,играл на очень многих проектах,мой самый первый сервер на котором я играл это "AriaCraft",это очень старый "нубо" сервер с выживанием.Играл я там очень продолжительное время с друзьями,потом был Хелпером и позже стал уже администратором,но не считаю это большим успехом,позже я открыл для себя "новый" майнкрафт-это был майнкрафт с модами и надолго туда погрузился.Там также занимал должность хелпера,позже я узнал о сервере Cristalix (1.0) и перешел играть туда.Играл там продолжительное время на самых различных мини-играх,но больше всего мне запомнились "Prison" и "Azerus",на 1.0 я нашел очень много друзей,с которыми играю до сих пор и занимал там должность Модератора,и ни разу не лажал. После закртытия 1.0 я, как и все, был очень разочарован, и ушел на другие зарубежные проекты,но там играть мне не очень понравилось,и я открыл для себя ваш сервер VimeWorld,стал играть,позже,когда открыли сервер DMS я ушел туда,так как там были мои любимые режимы,которых не было у вас.Спустя время я подал заявку на должность Мл.Модератора,и меня одобрили,но позже ушел ПСЖ, так как не было времени играть.Теперь я снова возвращаюсь на ваш проект,так как добавили мой самый любимый режим,а именно Prison, но не только благодаря ему.
7)Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 до 8 часов в день
8)В какое время обычно играете (по Москве) - с 14:00 до 24:00, в выходные с 9:00 до 1:00
9)В каком городе проживаете? - Брянск