Sunli Опубликовано: 30 апреля 2019 Опубликовано: 30 апреля 2019 (изменено) Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - (27 дн. 22 ч. 11 мин.) Ник в игре - Sunli. Настоящее имя - Никита. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но очень хочу попробовать себя в этой сфере. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4-х часов. В какое время обычно играете (по Москве) - По будням с 16:00 до 23:00, а по выходным с 14:00 до 23:00. В каком городе проживаете? - Екатеринбург. Почему вы хотите занять эту должность? - За всё время игры на проекте, неоднократно замечал нарушителей правопорядка. Так-же будучи на этой должности, понимаешь, что ты лицо проекта и пример для других игроков. Есть тяга помочь проекту будучи на должности. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Напишите немного о себе - Зовут Никита, живу в Екатеринбурге. Учусь в 11 классе с углублённым предметом биология. Очень легко нахожу общий язык с людьми, могу пошутить в рамках разумного, тихий, дружелюбный. Очень люблю общаться с друзьями и обсуждать какие-то политические новости или новые обновление на сервере. Если что-то не выходит в жизни, я не покладая рук добьюсь этого. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id53223756 Изменено 30 апреля 2019 пользователем Sunli
_Rasengan Опубликовано: 1 мая 2019 Опубликовано: 1 мая 2019 (изменено) Если станешь модером, я тебе тоже дизлайк на вт поставлю.Удачи.-----UPD: Есть ошибки. Изменено 1 мая 2019 пользователем _Rasengan
Shlafen Опубликовано: 1 мая 2019 Опубликовано: 1 мая 2019 ПротивБезграмотным не место на должности модератора