Pika_chu Опубликовано: 4 февраля 2016 Опубликовано: 4 февраля 2016 Желаемая должность: Модератор Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее 24 часов: Играю на сервере более 5 месяцев. Ник в игре: Pika_chu Настоящее имя Возраст (от 14 лет) (Хелпер - с 14; Модератор - с 16): 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить): Есть, была на Cristalix, ушла из-за того что скатился проект, подтвердить никто не может, потому что мои друзья не играют в Minecraft, ни с кем не знакомлюсь Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? Более 6 часов в сутки В какое время обычное играете (по Москве): Если будни то после 16:00 до полуночи. Почему вы хотите занять эту должность? Потому что я рассуждаю всё адекватно и не теряюсь при неадекватной обстановке на сервере Также на сервере много игроков которые не понимают что делать в разных мини режимах. Мне нравится общаться с игроками на форумах, помогать кому то, либо же самой узнавать новое по игре на проекте. Люблю искать новых друзей ( конечно же адекватных и забавных). Отношусь к любому игроку на "Вы" так как если даже игроку 12+, это не повод начинать к нему относится не по форме этикета. Прочитали ли правила нашего проекта? Конечно, постараюсь выучить на зубок!)0 Напишите немного о себе: Меня зовут Екатерина, 16 лет, учусь в колледже, правила русского языка знаю на 89%. Живу в Украине. Люблю шутить, в школе не один урок не проходил без моих шуток с: Думаю буду полезна на проекте. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте: http://vk.com/id_katyuxa
Pika_chu Опубликовано: 4 февраля 2016 Автор Опубликовано: 4 февраля 2016 Сорян я слепошара!!Настоящее имя: Екатерина
Andrey_mal Опубликовано: 4 февраля 2016 Опубликовано: 4 февраля 2016 1. Тебе 15 лет, я тебя знаю!2. Если была модером на кристалих, то хоть 1 игрок но должен знать о тебе! Скажи свой ник я этим займусь!Пока что Нейтрал