NeReMBo Опубликовано: 4 мая 2019 Опубликовано: 4 мая 2019 (изменено) 1. Желаемая должность - Модератор.2. Время игры на сервере - 106 дн. 12ч. 10 мин. 9 сек.3. Ник в игре - KiNDeR_SuRPRISe_.4. Настоящее имя - Анастасия.5. Возраст - 16 полных лет.6. Был ли опыт в этом деле? -Опыта не было,но хочу развиваться в данной сфере.7. Сколько времени вы готовы уделять нашему проекту? - 6-8 часов.8. В какое время вы обычно играете (по Москве) - с 11:00-16:00 и с 18:00-23:00.9. В каком городе проживаете? -Новосибирск10. Почему вы хотите занять эту должность? - Мне нравится этот проект и у меня есть свободное время,поэтому я хочу помогать данному серверу развиваться,избавляя его от читеров или агрессивных игроков.11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.12. Напишите немного о себе - Меня зовут Настя,живу в городе Новосибирск,я веселый ,активный и отзывчивый человек,люблю читать книги и сравнивать их с фильмами.Занимаюсь спортом два года (Дзюдо).Люблю слушать музыку,как в радостные моменты своей жизни,так и в грустные.13. Ссылка на страницу в ВКонтакте - https://vk.com/nerembo Изменено 4 мая 2019 пользователем NeReMBo Flamy_3571 1
NeReMBo Опубликовано: 4 мая 2019 Автор Опубликовано: 4 мая 2019 Против,правила не прочитаны.Извините,а можно поинтересоваться,с чего такие выводы?
TawerkaMisha Опубликовано: 4 мая 2019 Опубликовано: 4 мая 2019 Извините,а можно поинтересоваться,с чего такие выводы?Ну а ты прочитай правила и узнаешь)
GreatTanks Опубликовано: 4 мая 2019 Опубликовано: 4 мая 2019 Ну а ты прочитай правила и узнаешь)Согласен
NeReMBo Опубликовано: 4 мая 2019 Автор Опубликовано: 4 мая 2019 Ну а ты прочитай правила и узнаешь)Нашла ошибку,спасибо)