sqd_Bunny Опубликовано: 6 мая 2019 Опубликовано: 6 мая 2019 (изменено) Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 22 дня. Ник в игре - sqdBunny Настоящее имя - Ваня. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет(недавно исполнилось, 3 месяца назад). Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет опыта в этом деле, но хочу научится. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-9 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - С 14:00 до 22:00 вечера. В каком городе проживаете? - Киев. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь проекту и помочь всем честным игрокам сервера чтобы играли без читеров и т.д. Прочитали ли правила нашего проекта? - "Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их". Напишите немного о себе - Зовут Ваня, учусь в 10-ом классе. Люблю поиграть на проекте VimeWorld. Занимаюсь боксом. Я очень позитивный, и люблю играть с честными и хорошими игроками. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id311513552 Изменено 6 мая 2019 пользователем sqd_Bunny _TobbyMuna_, TripLL228, HoomyDayer и 1 другой 4
TawerkaMisha Опубликовано: 6 мая 2019 Опубликовано: 6 мая 2019 Против,ошибки. Vindemiatrix и sqd_Bunny 2
Endoorfin Опубликовано: 6 мая 2019 Опубликовано: 6 мая 2019 Подозрение в возрасте. Ошибок много. Против! sqd_Bunny 1
HoomyDayer Опубликовано: 6 мая 2019 Опубликовано: 6 мая 2019 ПротивОшибкиУдачи ^^------------------------------UPD: Не ставь -реп мне плиз! :c KleytonYT, SirSergio, killer_izzy16 и 2 других 1 4
Immor Опубликовано: 7 мая 2019 Опубликовано: 7 мая 2019 Против-Пунктуационные ошибки-Сомнение в возрасте