MishaGold Опубликовано: 7 мая 2019 Опубликовано: 7 мая 2019 (изменено) Режим Prison был открыт совсем недавно. Многие уже сумели дойти до 16 уровня и прокачать все предметы до максимума за такое короткое время, и многим, до вайпа, попросту надоест играть дальше. Одни начнут играть заново на других серверах Prison, а другие просто уйдут с режима. Что же делать, чтобы удержать игроков на сервере? Авторитет После достижения 14 уровня, игроку открывается возможность конвертировать предмет максимального уровня в очки авторитета. 1 конвертированный предмет = 1 ОА. Помимо этого, одно ОА дается после получения 14, 15 и 16 уровней. Зачем они нужны? Одно очко авторитета даёт перманентную скидку 1% на прокачку предмета. После конвертации предмета в авторитет, игроку прокачивать новые предметы становится на щепотку легче, а с каждой конвертацией рано или поздно, можно набрать много престижа, что обеспечит ещё большую скидку на предметы. Также, чем выше очки авторитета -- тем выше игрок на табе, по приоритету Фракция (по текущему количеству онлайна) > Привилегия > Авторитет > Никнейм, а слева от ника будет показываться текущее количество авторитета в квадратных скобках.Например: Белый [16] DeepPurple.Будет отдельный топ игроков по количеству авторитета. После вайпа авторитет сбрасывается, что и логично, но всем игрокам, игравшим до вайпа, дается одно очко авторитета, чтобы развитие было на 1% быстрее. Влияние на геймплей и баланс после вайпа куда меньше, чем неощутимо, но...Как говорится -- мелочь, а приятно. Рекомендую также посмотреть мои предыдущие идеи для Prison. Изменено 7 мая 2019 пользователем MishaGold
MishaGold Опубликовано: 8 мая 2019 Автор Опубликовано: 8 мая 2019 Спустя 2 недели после достижения 16 уровня, игрок может сбросить свой уровень, получив за это также определенное количество ОА. Развитие с 1 до 16 уровня снова будет идти быстрее, и с каждым сбросом развитие будет более быстрым. Количество набранных блоков сбросится также, но статистика за все время останется, так что в топе все также будет то же количество блоков, что было до сброса и после него в сумме.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас