Maximun Опубликовано: 19 мая 2019 Опубликовано: 19 мая 2019 Обычно, по моему мнению, Настя проверяет сначала старые жалобы, а потом новые. Постоянно поднимая свою тему, вы только увеличиваете время рассмотрения жалобы.
DendriveVlad Опубликовано: 19 мая 2019 Автор Опубликовано: 19 мая 2019 Обычно, по моему мнению, Настя проверяет сначала старые жалобы, а потом новые. Постоянно поднимая свою тему, вы только увеличиваете время рассмотрения жалобы.При чём тут Настя, когда жалобы на игроков рассматривают модеры? И они смотрят с верху в низ.
Maximun Опубликовано: 19 мая 2019 Опубликовано: 19 мая 2019 При чём тут Настя, когда жалобы на игроков рассматривают модеры? И они смотрят с верху в низ. Извини, я не посмотрел на раздел.Тем не менее, по кд поднимать жалобы, чтобы их побыстрее рассмотрели, не самая лучшая идея.
DendriveVlad Опубликовано: 19 мая 2019 Автор Опубликовано: 19 мая 2019 Извини, я не посмотрел на раздел.Тем не менее, по кд поднимать жалобы, чтобы их побыстрее рассмотрели, не самая лучшая идея.А что делать? Ждать, когда она улетит на дно и все про неё забудут? Я поднимаю их, когда нормальный актив модеров.И ещё, Настя проверяет жалобы на персонал не с конца. Она даёт больной промежуток времени, чтобы отправитель жалобы передумал и удалил её, либо чтобы модер сам договорился с ним. Единственное исключение - когда модер только вступил на должность и на него жб в первый день, тогда Оксси её закроет сразу же. Или иногда бывает, что сразу понятно, что модер прав и проверять не нужно даже, тогда Настя закроет жалобу раньше.
Рекомендованные сообщения