Перейти к публикации

< < Заявление на должность "Модератор" сервера "MG" > >

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Желаемая должность - Модератор.
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 0 д. 1 ч. 46 м.
Ник в игре - IncYouTuber
Настоящее имя - Данил
Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет,в этой сфере опыта нету,но я надеюсь в скором времени его получить.
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 до 3 часов в день.
В какое время обычно играете (по Россий) - В будние дни с 10:00 до 12:00, в выходные с 10:00 до 19:00
В каком городе проживаете? - Россия,Иркутсская область. 
Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помогать проекту и самому создателю и банить читеров
Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.
Напишите немного о себе - Я адекватный и позитивный человек,учусь в 9 - ом классе,занимаюсь спортом,изучаю программирование.В свободное время играю в майнкрафт и Вайм
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/novosyolov2018

Администратору - когда я говорю в микрофон у меня голос как у малолетки а сам я 16 летний

Опубликовано:

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 0 д. 1 ч. 46 м.

Против

Опубликовано: (изменено)

Против

Никнейм

Собственное айди на страницу ВК

Обман с возрастом

Пунктуационные ошибки

Удуачи

Изменено пользователем Immor
Опубликовано: (изменено)

Желаемая должность - Модератор.
Ник в игре - IncYouTuber
Настоящее имя - Данил
Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет,в этой сфере опыта нету,но я надеюсь в скором времени его получить.
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 до 3 часов в день.