IncYouTuber Опубликовано: 12 мая 2019 Опубликовано: 12 мая 2019 Желаемая должность - Модератор.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 0 д. 1 ч. 46 м.Ник в игре - IncYouTuberНастоящее имя - ДанилВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет,в этой сфере опыта нету,но я надеюсь в скором времени его получить.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 до 3 часов в день.В какое время обычно играете (по Россий) - В будние дни с 10:00 до 12:00, в выходные с 10:00 до 19:00В каком городе проживаете? - Россия,Иркутсская область. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помогать проекту и самому создателю и банить читеровПрочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.Напишите немного о себе - Я адекватный и позитивный человек,учусь в 9 - ом классе,занимаюсь спортом,изучаю программирование.В свободное время играю в майнкрафт и ВаймСсылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/novosyolov2018 Администратору - когда я говорю в микрофон у меня голос как у малолетки а сам я 16 летний
krazy Опубликовано: 12 мая 2019 Опубликовано: 12 мая 2019 Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 0 д. 1 ч. 46 м. Против
Immor Опубликовано: 12 мая 2019 Опубликовано: 12 мая 2019 (изменено) ПротивНикнеймСобственное айди на страницу ВК Обман с возрастом Пунктуационные ошибки Удуачи Изменено 12 мая 2019 пользователем Immor