Перейти к публикации

Бан за фейк скрины

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• _DontWorry_2, ; *
  • https://forum.vimeworld.ru/user/82474-dontworry-2/*
  • Consqle *
  • Он рассмотрел мою жалобу, со скрином, где я якобы оскорбляю модераторов вайма, но дело в том что я дорожу своим аккаунтом и такого быть не могло, да и тем более на скрине видно как человек мне отвечал в лс, но у меня личка всегда закрыта! Да и тем более раньше уже были случаи подделывания скринов.
  • https://forum.vimeworld.ru/topic/322790-%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/
  • 11.05.2019 *
  • Скорее всего я просто убил игрока, и он мне решил отомстить подделыванием скрина, но дело в том что на нем он мне смог ответить в личку, а личка у меня закрыта... скорее всего моя заявку ничего не даст, ибо я не профессионал фотошопа, и доказать то что скриншот фейк не смогу(

Кто шарит в фотошопе, посмотрите пж скрин

Опубликовано:

Если даже и был Фш, то Модератор в этом не виновен. Пиши жалобу на игрока, который сделал подставка.

Опубликовано:

Если даже и был Фш, то Модератор в этом не виновен. Пиши жалобу на игрока, который сделал подставка.

Я писал мне ответили, что надо писать именно в этой подфорум и подавать жалобу здесь.

Модератор невиновен.

Опять же, сказано писать сюда, раньше уже были такие случаи и если это фотошоп то это его невнимательность.

Опубликовано:

Я писал мне ответили, что надо писать именно в этой подфорум и подавать жалобу здесь.

Опять же, сказано писать сюда, раньше уже были такие случаи и если это фотошоп то это его невнимательность.

Нет

Модератор не при чем.

Жалобу подавать на того, кто тебя подставил.

Опубликовано:

Почему только слова, где доказательства? Такого ещё никогда не было, чтобы модератору давали пред за фш или другую подставу.

Опубликовано: (изменено)