Перейти к публикации

Заявление на пост Модератора.


Рекомендованные сообщения

• Желаемая должность - Модератор. 
• Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - На момент подачи заявки 3 дн. 18 ч. 

 

736a63e6a9cc.jpg


• Ник в игре - esthetique. 
• Настоящее имя - Арина. 
• Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. 
• Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - У меня был опыт работы в 2018 году на проекте PlayWays, на посту хелпера, модератора. На должности я находилась не один раз, что может подтвердить администрация, и за это время я показала в работе такие качества, как быстрая выдача наказаний, эффективная помощь, развернутые и подробные ответы на вопросы. 
• Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-6 часов в будни, 7-8 часов в выходные дни. С 16:00 по 22:00 в будни, с 12:00 по 21:00 в выходные. 
• В какое время обычно играете (по Москве) - Поскольку началось лето, то с 12:00 по 21:00. 
• В каком городе проживаете? - Санкт-Петербург. 
• Почему вы хотите занять эту должность? - Игроку нужна информация о проекте и командах, чистый и уютный чат, минимализация читеров, помощь и плечо поддержки в случае затруднения. Всё перечисленное я могу обеспечить и таким образом сделать игру еще более комфортной. 
• Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно же, обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. 
• Напишите немного о себе - Я очень ответственно подхожу к любой работе, которую на меня возлагают. Все мои знакомые и друзья описывают меня как очень позитивную и целеустремлённую личность. Легко нахожу общий язык с любым человеком, стараюсь всегда помогать тем, кто нуждается в помощи, даже если этот человек мне не особо приятен. 
Занимаюсь дизайном. У меня есть много свободного времени, а также желание присоединиться к составу персонала. У меня имеется модераторский стаж более полугода и за это время я показала себя как работящая пчелка.