sepre729YT Опубликовано: 30 мая 2019 Опубликовано: 30 мая 2019 Желаемая должность - Хелпер Время игры на сервере - 7 дней 19 часов 9 минутНик в игре - sepre729YTНастоящее имя - СергейВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Еще нетуСколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 10 часовВ какое время обычно играете (по Москве) - 10 00 - 20 00В каком городе проживете? - МоскваПочему вы хотите занять эту должность? - На CivCraft много нарушителей и хочу помочь серверу с очисткой нарушителейПрочитали ли правила нашего проекта? - ДаЗнакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - 90%Напишите немного о себе - Учусь и люблю смотреть, за порядком,адекватности игроков сервера учусь на программиста. Родился я в небольшом городке - Москва.Учусь я в 8 классе. Учусь довольно неплохо. Помимо учебы занимаюсь музыкой и думаю в дальнейшем профессионально заниматься ей.Я всегда добиваюсь своей цели, иду только вперед. Я адекватен и грамотен, думаю это самые важные черты, которые должен иметь человек.Умею выслушивать человека, общаться с ним. Также умею устранять конфликты. Могу помочь в трудную минуту, чем смогу.Также имею опыт в администрировании, являлся администратором на многих малоизвестных проектах.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/flamelovesubs
C4acTbe_P9IgoM Опубликовано: 30 мая 2019 Опубликовано: 30 мая 2019 (изменено) Против1. Правила не прочитаны2. YT в нике3. Нет ссылки на VK с настоящим ID4. Подписка на группу по продаже аккаунтов5. Москва - разве небольшой город? Она же огромна Изменено 30 мая 2019 пользователем C4acTbe_P9IgoM
Immor Опубликовано: 30 мая 2019 Опубликовано: 30 мая 2019 ПротивСобственное айди на страницу ВКУдуачи