Rolix_tri666 Опубликовано: 30 мая 2019 Опубликовано: 30 мая 2019 (изменено) - Желаемая должность - Модератор - Время игры на сервере 33 д. 7 ч. 31 м. - Ник в игре - Rolix_tri666 - Настоящее имя - Вова - Возраст - 17 лет - Опыт - Большой опыт работы с игроками. Был администратором на многих серверах, онлайн не меньше 200 человек - Время отдаваемое проекту - Обещаю быть онлайн – 4-12 часов. - Время игры – Свободен почти всегда, примерно с 11-23. Могу отходить не надолго. - Город Богучар Воронежская область - За всё время, которое я играю на сервере, не раз приходилось видеть как игроки используют читы. Хочу обеспечить для честных игроков комфортную игру. Хочу быть полезным для сервера. - Да, я прочитал правила, обещаю быть достойным Модератором.И соблюдать все правила сервера. - Я оптимист, по пустякам не расстраиваюсь. В свободное время играю на вашем сервере. Занимаюсь спортом. В скором времени хочу заняться записью видео YouTub. Играю на вашем сервере уже несколько лет. - Моя страница Вконтакте - https://vk.com/id482821259 Изменено 30 мая 2019 пользователем Rolix_tri666 FucTawka 1
FucTawka Опубликовано: 30 мая 2019 Опубликовано: 30 мая 2019 Вова очень крутой как друг, так и игрок. Думаю в модераторах он будет отлично смотреться! Знаю его уже больше 2-х летНадеюсь вы его примите, он очень серьёзный, и ответственный! Rolix_tri666 и THE_Panda_I 2
_Yasumi_ Опубликовано: 30 мая 2019 Опубликовано: 30 мая 2019 Против.. Правила сервера не прочитаны. Denis02Kr и Rolix_tri666 1 1