Перейти к публикации

Заявка на должность модератора MiniGames

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 45 lдней.

Ник в игре - MiST600

Настоящее имя - Максим

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, теорию знаю, хочу его продемонстрировать на практике.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 до 5 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00-18:00.

В каком городе проживаете? - Нижний Новгород.

Почему вы хотите занять эту должность? - Как и все остальные люди, хочу помогать обычным игрокам от недоброжелателей (нарушителей) проекта VimeWorld. Я знаю, все модераторы, находящиеся на этой должности, выполняют эту работу, но мне кажется, что эти модераторы могут выполнить эту работу намного эффективнее, если буду уделять больше времени, которые они проводят на проекте, не самой игре, а той самой работе, которую должны выполнять. Я готов отдавать больше времени проекту, нежели игровому процессу

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитаны.

Напишите немного о себе - Максим Петриякин, учусь в физико-математическом лицее, отличник. В свободное от лицея времени занимаюсь профессионально игрой в шахматы, имею 1 разряд взрослый. Также умею играть на музыкальных инструмента: гитаре, домре. Кроме игрой я еще и пою в хоре. Обожаю выходить на улицу и играть в баскетбол и волейбол. Мои друзья отмечают во мне доброжелательность и как-то назвали добродетель. Действительно, я отзывчивый и помогаю ребятам, если вдруг им плохо морально или физически. Ответственно отношусь к делам и обязанностям, также честный перед каждым человеком, с которым я общаюсь и которого я знаю.