Перейти к публикации

3 бан за Интернет, уже не смешно становится


Рекомендованные сообщения

В этот раз, Legendre_, я сделал видео, в которое исключил все твои докапывания. Теперь я заснял на скайварсе. Теперь я не лагаю в видео. Про ту фичу, где можно далеко бить, ты сказал, что она работает только на дуэлях, окей. Вот тебе результат. В видео _Foll_ видно, что я бью за 3-5 блоков, как и в том видео. Здесь так же я повторил ту же ситуацию, где игрок от меня убегает, а я его бью почти вбок, в спину. (_Foll_ прямо бежал и делал уклоны) До чего теперь докопаешься? Жду. Смотреть в 0:25 скорости.

 

 

Видео друга:

 

 

Мое видео:

https://www.youtube.com/watch?v=el_7brIwI_A&feature=youtu.be

Изменено пользователем Saniog
Ссылка на комментарий

Сделал несколько моментов, где я бью далеко. Подобные моменты и в видео вайта. Если ты думаешь, что я сделал специально скриншоты, когда _Foll_ уже летит, то я не против, если ты сможешь сделать моменты, где игрок красный, и удар только наносится. Я максимально точное начало удара как смог, так сделал. Таймкоды ниже.

 

0:04

g_Yt86HLSOM.jpg

 

0:07

Sn9jR9x7UKA.jpg

 

0:12

nhJwTLtZVc0.jpg

 

0:15

pOql6jBKHG0.jpg

 

0:20 Самый схожий пример, как по мне. Тут больше всего похоже, т.к. тут я так же бью его в бок больше, чем в спину.

w9fYY7uQkYw.jpg

 

Сам видишь (если считать умеешь), то везде приблизительно 4 блока, где-то больше даже, как и в самом видео, где было чуть меньше 4 блоков. Там расстояние поменьше было, поскольку спринт у меня меньше там был, соответственно и расстояние поменьше, но суть та же все равно, поскольку там спринт как никак был (на ноги внимание и на частицы). В моей версии этих моментов, где снимал уже я, ты видишь, что там вполне легитные удары от моего лица, однако от лица _Foll_ удары далеко не легитными кажутся. Про это я тебе и хотел сказать. Это из-за высокой задержки, пинга. 

 

Сравни даже эти все скрины с этим: 

jJ3ijCX.jpg

Абсолютно схожая ситуация, давай выс :wacko:и еще что-нибудь, что ты забыл выс :wacko:ать в прошлом видео с Loggout.

Изменено пользователем Saniog
Ссылка на комментарий

Бесполезный текст, не относящийся к делу, который содержит информацию о том, что собравшиеся тут "эксперты" не разбираются в читах и сами это показывают своими комментариями. (Все, ниже можно не читать, кому неинтересно). По делу темы не относится. Лучше смотри комментарии #226 и #227.

__________________________________________

Что как всегда?  :lol:

 

Тебя на гв и всю твою тиму  ^_^  просто, учитывая, что у вас снаряжение лучше было. Зачем ты в эту тему зашел и пишешь свой бесполезный комментарий, когда был в теме не больше 5 минут? Тебя даже с лука и зажигалки сливаешь, ты уже плачешь, что читы. На гв том ударил тебя, когда ты столб строил и ты утверждаешь, что там 4 блока расстояние было, ахаха. Ты даже тот столб небольшой построил, у которого 4 блоков и не было, но ты ведь не знаешь такую функция в майнкрафте, как прыжок и такую особенность высокого пинга, как задержка ударов. Когда ты был на блок ниже, я тебя ударил, а удар нанесся, когда ты еще один блок поставил и выше оказался, но ведь нет, мы во весь чат начинаем трубить, что у ItHody читы.  :D Гуляй, тебя любой рандом дропает, которого ты потом читером называешь. 

 

Меня удивляет, какие тут все эксперты собрались с нулевыми форумниками, которые они только зарегистрировали, которые привыкли играть на низком пинге 40-90 и что-то мне пытаются доказать, когда на высоком пинге ни разу не играли 130-170. Да что уж там, тут даже такой эксперт нашелся, который говорит, что игрок телепортироваться начинает с пинга 100.  :lol: Вы понимаете, что вы своими сообщениями показываете, что вы абсолютно не шарите в высоком пинге, а соответственно в читах, выдавая такие глупости, как один наш вот такой эксперт.

 

Да что уж там, вы даже нормальных аргументов не приводите, вы либо вообще их не приводите, как большинство, вот даже наш бедный TheEnder__, пробывший в теме не больше 5 минут, даже не почитав ничего. Либо пытаетесь что-то открыть новое, как Legendre_, который говорит, что пинг не влияет на удары, когда я тебе уже целых 3 видео заснял, что влияет, но визуально. Потом он мне что-то пытается выс :wacko:ать о том, что только на дуэлях существует фича, когда ты бьешь дальше игрока, а он тебя задеть не может. А затем, что самое смешное, он подтверждает, что она существует и на св. Ты уже определись со своим недоказанным бредом, видео бы записал лишний раз, чем говорить наугад о каких-то фичах и багах. В прошлый раз ему не понравилось, что я заснял на св, и что у Loggout не пк, а ведро, и я там лагал из-за этого, окей, я нашел другого теперь игрока, теперь я в видео не лагаю, теперь оно снято на св. Что же Legendre_ выс :wacko:ет на этот раз? Он придумает новую фичу? Он скажет, что я играл с какими-то мега-крутыми читами, которые включаются и выключатся, когда я подумаю? Мне интересно.

 

Проснулся, ожидал, как обычно, увидеть, что Legendre_ что-то ответит на мое видео, но ничего что-то не вижу? Что так долго придумываешь новые недоказанные фичи? Неужели это все? Жаль.

Ну ItHody как всегда, ап.

 

RunBac9l2 очередной эксперт, который в теме пробыл 1 минуту и написал никому ненужное мнение нулевого аккаунта без аргументов. (Я каждую минуту обновляю тему, вижу, кто сколько в теме). Legendre_, это ты свои твинки создаешь, пытаясь победить количеством? 

Изменено пользователем Saniog
Ссылка на комментарий

 

Проснулся, ожидал, как обычно, увидеть, что Legendre_ что-то ответит на мое видео, но ничего что-то не вижу? Что так долго придумываешь новые недоказанные фичи? Неужели это все? Жаль.

 

RunBac9l2 очередной эксперт, который в теме пробыл 1 минуту и написал никому ненужное мнение нулевого аккаунта без аргументов. (Я каждую минуту обновляю тему, вижу, кто сколько в теме). Legendre_, это ты свои твинки создаешь, пытаясь победить количеством? 

Да малолетний дурачок, че тебе отвечать то. Ты же типичный школотрон, играющий с читами и пытающийся себя защитить. Понимаешь, что ты ударил чела за 4 блока чуть ли не через стену? Как можно быть настолько отбитым, чтобы так нагло защищать себя. Я жду, пока ты покажешь этот же удар, что на видосе вайта, только от своего лица. Перестань уже строить клоуна, хотя че тут говорить. На твоих видосах ты выбирал таймкоды, когда чел уже ОТТОЛКНУЛСЯ от твоего ударя на пару блоков, тем самым показывая якобы дальние хиты из-за пинга. Жду видос на той же карте, что и у Вайта.

Изменено пользователем Legendre_
Ссылка на комментарий

Ахаха, теперь еще предлагает мне на той же карте снимать, а смысл? Эта карта особенная или что? И через какую стену я ударил, у тебя проблемы со зрением? Посмотри еще раз внимательно на скриншот, где тут я через стену бью? И я тебе написал, что я на 0.25 скорости сделал эти скриншоты, здесь не те моменты, когда игрока я ударил и он уже откидывается, сделай мне хотя бы один скриншот, где игрок подсвечен красным и находится ближе. Что за глупости?

pggQU6skQ-8.jpg

Да малолетний дурачок, че тебе отвечать то. Ты же типичный школотрон, играющий с читами и пытающийся себя защитить. Понимаешь, что ты ударил чела за 4 блока чуть ли не через стену? Как можно быть настолько отбитым, чтобы так нагло защищать себя. Я жду, пока ты покажешь этот же удар, что на видосе вайта, только от своего лица. Перестань уже строить клоуна, хотя че тут говорить. На твоих видосах ты выбирал таймкоды, когда чел уже ОТТОЛКНУЛСЯ от твоего ударя на пару блоков, тем самым показывая якобы дальние хиты из-за пинга. Жду видос на той же карте, что и у Вайта.

Ссылка на комментарий

Ахаха, теперь еще предлагает мне на той же карте снимать, а смысл? Эта карта особенная или что? И через какую стену я ударил, у тебя проблемы со зрением? Посмотри еще раз внимательно на скриншот, где тут я через стену бью? И я тебе написал, что я на 0.25 скорости сделал эти скриншоты, здесь не те моменты, когда игрока я ударил и он уже откидывается, сделай мне хотя бы один скриншот, где игрок подсвечен красным и находится ближе. Что за глупости?

pggQU6skQ-8.jpg

Докажи, что ты сможешь ударить так же без читов на ЭТОЙ КАРТЕ с ТОЙ ЖЕ позиции. В чем проблемы, ало.

Изменено пользователем Legendre_
Ссылка на комментарий

В том, что смысл мне это делать, я без проблем бы это сделал, если бы это было на ровной карте, где удобно. Ты моменты мои посмотри, там абсолюнто такая же ситуация.

Докажи, что ты сможешь ударить так же без читов на ЭТОЙ КАРТЕ с ТОЙ ЖЕ позиции. В чем проблемы, ало.

Ссылка на комментарий

В том, что смысл мне это делать, я без проблем бы это сделал, если бы это было на ровной карте, где удобно. Ты моменты мои посмотри, там абсолюнто такая же ситуация.

Не-не-не, нужна именно эта карта. Покажи же, сможешь ли ты достать до чела с той же точки) Ситуация абсолютно разная xd

Ссылка на комментарий

Ситуация абсолютно разная в твоем видео с читами и в этом видео.

Не-не-не, нужна именно эта карта. Покажи же, сможешь ли ты достать до чела с той же точки) Ситуация абсолютно разная xd

Ссылка на комментарий

Ситуация абсолютно разная в твоем видео с читами и в этом видео.

Ну вот я и говорю, она разная. Покажи, что без читов ты сможешь достать до чела с того расстояния на карте, как в видосе Вайта.

Ссылка на комментарий

Поскольку я точно, знаю, что я без читов играл, то я обратил внимание на видео вайта еще несколько раз. Оказалось все куда проще, тут даже, по-моему, дело не в фиче. Тут везде, а не только на последних скринах, дело в задержке ударов и вообще в самой задержке. Я уже кидал видео хмайнкрафтера, где он показывал, что игрок с низким пингом видит, что игрок с высоким пингом бьет далеко, хотя от лица игрока с высоким пингом, он вполне нормально бьет. Так и тут, во всех видео.

 

Покажу сначала из моего недавнего видео, потом уже из видео вайта.

Обратите внимание, что на каждом скриншоте я бью игрока, а моя моделька смотрит вообще в бок. Смотрит моя моделька не в любую часть, куда попало, а туда, где игрок был полсекунды назад. От моего лица игрок находится в красной точке, поэтому я и смотрю туда и бью его. В видео _Foll_ (у него пинг 50, у меня 130, разница велика) видно, что игрок вообще в той точке не стоит, он был там еще полсекунды назад. 

9eWlcux4mJw.jpg

 

Мы обвели точку, куда смотрит моя моделька, теперь давайте перемотаем назад на полсекунды. Мы видим, что игрок действительно был в этой же точке полсекунды назад. 

pWRgcVK7uic.jpg

 

 

Как же вы тогда спросите различить ричи от задержки Интернета? Это просто сделать, поскольку рич просто бьет далеко. При задержке Интернета же игрок должен смотреть в то место, где игрок был полсекунды/секунду назад (количество уже зависит от пинга). Если игрок был полсекунды назад в этом месте, то значит, что это задержка Интернета. Давайте найдем такие моменты в таком видео (Все скриншоты кроме 3 я уже показывал ниже, что там задержка ударов, поскольку там ситуация простая, игрок просто бежит, а я за ним, никто не идет назад как в 3 скриншоте, который у меня и вызывал подозрение, поскольку случай тут был сложнее). 

 

На этот же скрин посмотрите, который подозрения вызвал, потому что здесь почти 4 блока. Обратите внимание на то, куда моя моделька смотрит, когда удар прошел. Она смотрит далеко не на самого игрока, а на то место, где он был полсекунды назад. Давайте перемотаем на полсекунды назад и убедимся, что полсекунды назад этот игрок был в этой точке, на которую смотрит моя моделька.

 

52ay_-DlG88.jpg

 

Если мы перемотаем, то вы даже видите, что выше таймкод 0:22 - конец 22 секунды, а ниже таймкод 0:22 этот же, но уже начало 22 секунды, вы видите, что задержка тут несущественная, поэтому вы и видите, что я не лагаю в видео, поскольку задержка маленькая, не больше секунды. Игрок действительно был в этой точке полсекунды назад. Он в это время приземляется после прыжка.

 

owCDxgMR0Ck.jpg

 

Запомнили, где находится красная точка? Теперь давайте перейдем на наш скрин, где уже происходит прохождение удара и поставим точку на том месте, где мы ее отметили ( эта точка и будет местом, где игрок был полсекунды назад, и где он находится от моего лица). Поставим теперь еще вторую точку, место, где нахожусь я. Вы сами прекрасно видите, что тут расстояние меньше 3 блоков, почти 3 блока, но все же не 3, я в видео показывал, что я мог бить за 2,9 блока и это нормально. Тут как раз получается примерно столько же, но поменьше, 2,6,-2,8 блока.

 

Можете провести точно такое же сравнение с другими скриншотами, где я далеко бью, отматывая таймкоды на полсекунды назад. Вы увидите, что везде игрок был полсекунды назад в той точке, на которую мой персонаж везде смотрит.

XevEeA7j8OU.jpg

Изменено пользователем Saniog
Ссылка на комментарий

Поскольку я точно, знаю, что я без читов играл, то я обратил внимание на видео вайта еще несколько раз. Оказалось все куда проще, тут даже, по-моему, дело не в фиче. Тут везде, а не только на последних скринах, дело в задержке ударов и вообще в самой задержке. Я уже кидал видео хмайнкрафтера, где он показывал, что игрок с низким пингом видит, что игрок с высоким пингом бьет далеко, хотя от лица игрока с высоким пингом, он вполне нормально бьет. Так и тут, во всех видео.

 

Покажу сначала из моего недавнего видео, потом уже из видео вайта.

Обратите внимание, что на каждом скриншоте я бью игрока, а моя моделька смотрит вообще в бок. Смотрит моя моделька не в любую часть, куда попало, а туда, где игрок был полсекунды назад. От моего лица игрок находится в красной точке, поэтому я и смотрю туда и бью его. В видео _Foll_ (у него пинг 50, у меня 130, разница велика) видно, что игрок вообще в той точке не стоит, он был там еще полсекунды назад.

9eWlcux4mJw.jpg

 

Мы обвели точку, куда смотрит моя моделька, теперь давайте перемотаем назад на полсекунды. Мы видим, что игрок действительно был в этой же точке полсекунды назад.

pWRgcVK7uic.jpg

 

 

Как же вы тогда спросите различить ричи от задержки Интернета? Это просто сделать, поскольку рич просто бьет далеко. При задержке Интернета же игрок должен смотреть в то место, где игрок был полсекунды/секунду назад (количество уже зависит от пинга). Если игрок был полсекунды назад в этом месте, то значит, что это задержка Интернета. Давайте найдем такие моменты в таком видео (Все скриншоты кроме 3 я уже показывал ниже, что там задержка ударов, поскольку там ситуация простая, игрок просто бежит, а я за ним, никто не идет назад как в 3 скриншоте, который у меня и вызывал подозрение, поскольку случай тут был сложнее).

 

На этот же скрин посмотрите, который подозрения вызвал, потому что здесь почти 4 блока. Обратите внимание на то, куда моя моделька смотрит, когда удар прошел. Она смотрит далеко не на самого игрока, а на то место, где он был полсекунды назад. Давайте перемотаем на полсекунды назад и убедимся, что полсекунды назад этот игрок был в этой точке, на которую смотрит моя моделька.

 

52ay_-DlG88.jpg

 

Если мы перемотаем, то вы даже видите, что выше таймкод 0:22 - конец 22 секунды, а ниже таймкод 0:22 этот же, но уже начало 22 секунды, вы видите, что задержка тут несущественная, поэтому вы и видите, что я не лагаю в видео, поскольку задержка маленькая, не больше секунды. Игрок действительно был в этой точке полсекунды назад. Он в это время приземляется после прыжка.

 

owCDxgMR0Ck.jpg

 

Запомнили, где находится красная точка? Теперь давайте перейдем на наш скрин, где уже происходит прохождение удара и поставим точку на том месте, где мы ее отметили ( эта точка и будет местом, где игрок был полсекунды назад, и где он находится от моего лица). Поставим теперь еще вторую точку, место, где нахожусь я. Вы сами прекрасно видите, что тут расстояние меньше 3 блоков, почти 3 блока, но все же не 3, я в видео показывал, что я мог бить за 2,9 блока и это нормально. Тут как раз получается примерно столько же, но поменьше, 2,6,-2,8 блока.

 

Можете провести точно такое же сравнение с другими скриншотами, где я далеко бью, отматывая таймкоды на полсекунды назад. Вы увидите, что везде игрок был полсекунды назад в той точке, на которую мой персонаж везде смотрит.

XevEeA7j8OU.jpg

так много текста..

Но это ничего не изменит.

Ссылка на комментарий

Поскольку я точно, знаю, что я без читов играл, то я обратил внимание на видео вайта еще несколько раз. Оказалось все куда проще, тут даже, по-моему, дело не в фиче. Тут везде, а не только на последних скринах, дело в задержке ударов и вообще в самой задержке. Я уже кидал видео хмайнкрафтера, где он показывал, что игрок с низким пингом видит, что игрок с высоким пингом бьет далеко, хотя от лица игрока с высоким пингом, он вполне нормально бьет. Так и тут, во всех видео.

 

Покажу сначала из моего недавнего видео, потом уже из видео вайта.

Обратите внимание, что на каждом скриншоте я бью игрока, а моя моделька смотрит вообще в бок. Смотрит моя моделька не в любую часть, куда попало, а туда, где игрок был полсекунды назад. От моего лица игрок находится в красной точке, поэтому я и смотрю туда и бью его. В видео _Foll_ (у него пинг 50, у меня 130, разница велика) видно, что игрок вообще в той точке не стоит, он был там еще полсекунды назад. 

9eWlcux4mJw.jpg

 

Мы обвели точку, куда смотрит моя моделька, теперь давайте перемотаем назад на полсекунды. Мы видим, что игрок действительно был в этой же точке полсекунды назад. 

pWRgcVK7uic.jpg

 

 

Как же вы тогда спросите различить ричи от задержки Интернета? Это просто сделать, поскольку рич просто бьет далеко. При задержке Интернета же игрок должен смотреть в то место, где игрок был полсекунды/секунду назад (количество уже зависит от пинга). Если игрок был полсекунды назад в этом месте, то значит, что это задержка Интернета. Давайте найдем такие моменты в таком видео (Все скриншоты кроме 3 я уже показывал ниже, что там задержка ударов, поскольку там ситуация простая, игрок просто бежит, а я за ним, никто не идет назад как в 3 скриншоте, который у меня и вызывал подозрение, поскольку случай тут был сложнее). 

 

На этот же скрин посмотрите, который подозрения вызвал, потому что здесь почти 4 блока. Обратите внимание на то, куда моя моделька смотрит, когда удар прошел. Она смотрит далеко не на самого игрока, а на то место, где он был полсекунды назад. Давайте перемотаем на полсекунды назад и убедимся, что полсекунды назад этот игрок был в этой точке, на которую смотрит моя моделька.

 

52ay_-DlG88.jpg

 

Если мы перемотаем, то вы даже видите, что выше таймкод 0:22 - конец 22 секунды, а ниже таймкод 0:22 этот же, но уже начало 22 секунды, вы видите, что задержка тут несущественная, поэтому вы и видите, что я не лагаю в видео, поскольку задержка маленькая, не больше секунды. Игрок действительно был в этой точке полсекунды назад. Он в это время приземляется после прыжка.

 

owCDxgMR0Ck.jpg

 

Запомнили, где находится красная точка? Теперь давайте перейдем на наш скрин, где уже происходит прохождение удара и поставим точку на том месте, где мы ее отметили ( эта точка и будет местом, где игрок был полсекунды назад, и где он находится от моего лица). Поставим теперь еще вторую точку, место, где нахожусь я. Вы сами прекрасно видите, что тут расстояние меньше 3 блоков, почти 3 блока, но все же не 3, я в видео показывал, что я мог бить за 2,9 блока и это нормально. Тут как раз получается примерно столько же, но поменьше, 2,6,-2,8 блока.

 

Можете провести точно такое же сравнение с другими скриншотами, где я далеко бью, отматывая таймкоды на полсекунды назад. Вы увидите, что везде игрок был полсекунды назад в той точке, на которую мой персонаж везде смотрит.

XevEeA7j8OU.jpg

По фактам чо сказать доказал свою правоту

У него нет читов могу дать сто 100 процентов %

Ссылка на комментарий

Поскольку я точно, знаю, что я без читов играл, то я обратил внимание на видео вайта еще несколько раз. Оказалось все куда проще, тут даже, по-моему, дело не в фиче. Тут везде, а не только на последних скринах, дело в задержке ударов и вообще в самой задержке. Я уже кидал видео хмайнкрафтера, где он показывал, что игрок с низким пингом видит, что игрок с высоким пингом бьет далеко, хотя от лица игрока с высоким пингом, он вполне нормально бьет. Так и тут, во всех видео.

 

Покажу сначала из моего недавнего видео, потом уже из видео вайта.

Обратите внимание, что на каждом скриншоте я бью игрока, а моя моделька смотрит вообще в бок. Смотрит моя моделька не в любую часть, куда попало, а туда, где игрок был полсекунды назад. От моего лица игрок находится в красной точке, поэтому я и смотрю туда и бью его. В видео _Foll_ (у него пинг 50, у меня 130, разница велика) видно, что игрок вообще в той точке не стоит, он был там еще полсекунды назад. 

9eWlcux4mJw.jpg

 

Мы обвели точку, куда смотрит моя моделька, теперь давайте перемотаем назад на полсекунды. Мы видим, что игрок действительно был в этой же точке полсекунды назад. 

pWRgcVK7uic.jpg

 

 

Как же вы тогда спросите различить ричи от задержки Интернета? Это просто сделать, поскольку рич просто бьет далеко. При задержке Интернета же игрок должен смотреть в то место, где игрок был полсекунды/секунду назад (количество уже зависит от пинга). Если игрок был полсекунды назад в этом месте, то значит, что это задержка Интернета. Давайте найдем такие моменты в таком видео (Все скриншоты кроме 3 я уже показывал ниже, что там задержка ударов, поскольку там ситуация простая, игрок просто бежит, а я за ним, никто не идет назад как в 3 скриншоте, который у меня и вызывал подозрение, поскольку случай тут был сложнее). 

 

На этот же скрин посмотрите, который подозрения вызвал, потому что здесь почти 4 блока. Обратите внимание на то, куда моя моделька смотрит, когда удар прошел. Она смотрит далеко не на самого игрока, а на то место, где он был полсекунды назад. Давайте перемотаем на полсекунды назад и убедимся, что полсекунды назад этот игрок был в этой точке, на которую смотрит моя моделька.

 

52ay_-DlG88.jpg

 

Если мы перемотаем, то вы даже видите, что выше таймкод 0:22 - конец 22 секунды, а ниже таймкод 0:22 этот же, но уже начало 22 секунды, вы видите, что задержка тут несущественная, поэтому вы и видите, что я не лагаю в видео, поскольку задержка маленькая, не больше секунды. Игрок действительно был в этой точке полсекунды назад. Он в это время приземляется после прыжка.

 

owCDxgMR0Ck.jpg

 

Запомнили, где находится красная точка? Теперь давайте перейдем на наш скрин, где уже происходит прохождение удара и поставим точку на том месте, где мы ее отметили ( эта точка и будет местом, где игрок был полсекунды назад, и где он находится от моего лица). Поставим теперь еще вторую точку, место, где нахожусь я. Вы сами прекрасно видите, что тут расстояние меньше 3 блоков, почти 3 блока, но все же не 3, я в видео показывал, что я мог бить за 2,9 блока и это нормально. Тут как раз получается примерно столько же, но поменьше, 2,6,-2,8 блока.

 

Можете провести точно такое же сравнение с другими скриншотами, где я далеко бью, отматывая таймкоды на полсекунды назад. Вы увидите, что везде игрок был полсекунды назад в той точке, на которую мой персонаж везде смотрит.

XevEeA7j8OU.jpg

АЛО, СДЕЛАЙ ВИДОС КАК ТЫ ДОТЯНЕШЬСЯ ДО ЭТОГО ЧЕЛА АХАХААХАХАХ ТЫ ЧТО СОВСЕМ ДУРАЧОК?

Изменено пользователем Legendre_
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...