Roses_ Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 Желаемая должность - Модератор.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - играю на сервере более 3 месяцев.Ник в игре - KaossaНастоящее имя - Андрей.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Мне 17 лет (15.05.2002).Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, опыта в модерации не было. Хочу получить свой первый опыт на данном проекте.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В будни я играю не более 2-5 часов, а в выходные бывает по 5-7 часов.В какое время обычно играете (по Москве) - с 13:00 по 23:00 (время приблизительное, в разные дни может поменяться) В каком городе проживаете? - Волгоградская обл. Г. Дубовка.Почему вы хотите занять эту должность? - Мне очень нравится ваш проект, я хочу чтобы он развивался всё больше и больше, а для этого нужны модераторы, которые смогут помочь новичку, ответить на разные вопросы, наказать нарушителя, вообщем главная задача модератора поддерживать баланс на сервере, не дать ему разрушиться. Поэтому я предлагаю свою кандидатуру, мне очень хочется помочь вам в развитии сервера.Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.Напишите немного о себе - Немного о себе: грамотный, адекватный, общительный, почти никогда не употребляю нецензурную лексику, знаю правила и соблюдаю их. Ещё я делаю ресурс паки, работаю в фотошопе и т.д. Увлекаюсь баскетболом и рисованием. Окончил художественное заведение с отличием.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id534605572 Seintber 1