BadHouse Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 Желаемая должность - МодераторВремя игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Наигранно более 24х часов.Ник в игре - BadHouseНастоящее имя - Денис РуковВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Есть 17 полных лет.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, но собираюсь его приобрести на данном проекте.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Более 3х часов.В какое время обычно играете (по Москве) - С 13:00 по 22:00. (С перерывами)В каком городе проживаете? - ОдессаПочему вы хотите занять эту должность? - Во-первых я играю на разных режимах, там встречаются читеры. Во-вторых хочу помочь проекту.Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Напишите немного о себе - Добрый день, я Денис Руков. Мне 17 лет, и я учусь в университете. Я грамотный, адекватный и умный. Живу в Украине, а именно в г. Одесса. Люблю играть и немалую часть времени уделяю играм, однак не забываю про реальность. Увлекаюсь различными видами спорта. Ну и на этом все, я живу и радуюсь жизни.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/bbadhouse(Оригинальная: https://vk.com/479183765) RuslanHals 1
Immor Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 ProtivNe napisano konkretnoe vremya igri na servere Ydya4i RavisS, RuslanHals и BadHouse 2 1
RavisS Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 Не имеет значения.Нейтрал, удачи.ProtivNe napisano konkretnoe vremya igri na servere Ydya4i BadHouse, Kak_To_TaK1 и Monstercat_ByGo 3
Immor Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 Добавлю:Понижение репутации за мой ответ в темуТеперь тебя точно не примут)