Evo4ka2 Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 21д. 22ч. 45м. Ник в игре - Evo4ka2. Настоящее имя - Ева. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной области нет, но желаю попробовать. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-6 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - Обычно с 14:00 до 20:00. В каком городе проживаете? - Новокузнецк. Почему вы хотите занять эту должность? - Очень часто наблюдаю за игроками,которые не соблюдают правила(Читы,оскорбление сервера,постройки и тд.). Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Напишите немного о себе - Меня зовут Ева.Мне 16 лет.Занимаюсь танцами(Dancehall),а также люблю читать.Могу назвать себя отзывчивой и доброй.С радостью готова помогать людям,которые в этом нуждаются.Личные сообщения на сервере будут открыты. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id517063578 Eva3224, 41nikita41 и Doknes_TTop 2 1
Novaya_2 Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 НууууууууНейтрал,удачи Youkiteru и Evo4ka2 2