Beyond37 Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 8 дн. 22 ч. 27 мин. 14 сек. Ник в игре - Beyond37 Настоящее имя - Вадим Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной области нет, но желаю попробовать. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2-5 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - Обычно с 14:00 до 19:00. В каком городе проживаете? - Курск. Почему вы хотите занять эту должность? - Довольно часто встречаюсь с игроками, которые не соблюдают правила сервера (Аморальное поведение, багоюз, читы и т.д). Есть желание помочь проекту в устранении нарушителей, что бы игроки могли спокойно играть. Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал, Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Напишите немного о себе - Меня зовут Вадим, мне 16 лет, я заканчиваю первый курс техникума по профессии логист. Своё свободное время провожу за компьютером, где большую часть своего времени уделяю вашему проекту. Я адекватный, честный, общительный, любознательный. Не вспыльчив, против нечестной игры! Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id544543570
Immor Опубликовано: 3 июня 2019 Опубликовано: 3 июня 2019 Сколько играю ни разу не видел.ПротивАпхвххпа. Мини игры настоооолько обширные, что я уверен на все сто, что ты в игре, 90% новых Модераторов ни разу не видил. Но их приняли.. Странно, не правда ли? По теме:Нейтрал Удуачи