Перейти к публикации

Заявление на пост "Модератор"


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор

  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 143 д6 ч. 15 м

Ник в игре - KrOsAv41K

Настоящее имя - Никита

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нету, но очень хочу получить, любой опыт в нашей короткой либо долгой жизни пригодиться)

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 6 до 10

В какое время обычно играете (по Москве) - В 6 утра (+4 от МСК)

В каком городе проживаете? - Город Анжеро-Судженск, Кемеровская область

Почему вы хотите занять эту должность? - Модератором на VimeWorld, я хочу стать для того, чтобы получить новый опыт в своей жизни, испытать себя в роле - смотрящего, на котором стоит большая задача: ловить читеров и смотреть за тем чтоб не игроки следили за своей речью и не сквернословили(матерились), я хочу помочь людям, которые строили этот проект от кирпичика до кирпичика с 2014 года.  для того чтоб получился идеальный проект для время провождения.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

Напишите немного о себе - Меня зовут Никита. Грамотный, общительный, адекватный, строго следую правилам, в этом году окончил 9-й класс сейчас сдаю экзамены, занимаюсь игрой на гитаре, и имею 1 разряд по самбо

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id291113043

Ссылка на комментарий

О какой модерке может идти речь, если ты пипец какой неадекватный и оскорбляешь матерей?
Вот жалобы, по которой тебя забанили недавно:
1. https://forum.vimeworld.ru/topic/325181-жалоба35/?hl=%2Bkrosav41k
2. https://forum.vimeworld.ru/topic/311012-check-it/?hl=%2Bkrosav41k