Перейти к публикации

200% чоткая идея для Гангейма


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Тут короче идея возникла, как на основе уже существующего ГГ сделать еще один мини-режим. Это будет крутой мини-режим.

GunGame Superbrawl (GGS). гениально я знаю.
Сразу скажу идея нуждается в доработке, но это уже задача для юных умов форума, моя же задача только вбросить.

Суть: Гангейм Суперброл сохраняет суть обычного ГГ - победил тот кто набрал лвл кап, опыт дается за убийства других игроков. А дальше идут отличия:
а) игроки делятся на команды по 2 человека. Бить своего союзника конечно же нельзя (
  :(  )
б) в каждой команде из двух человек есть две роли. Условно: Танк и Охотник. Суть: у каждой из двух ролей по-разному идет развитие при апе лвла. Обе роли начинают с одинаковой броней и оружием, но Танк при прокачке улучшает броню и меч, а Охотник получает и улучшает лук, почти не улучшая броню/меч.

в) Для большей динамичности (наш режим в конце концов называется "Суперзамес") изменяется по сравнению с обычным ГГ скорость прокачки экипировки.

Лично я предлагаю примерно такие "ветки" развития классов:

Начинать оба класса будут с комплектом: [Кожаная броня на Защ1, деревянный меч]
 

Дальше я буду описывать только изменения при лвл-апе:

ТАНК:

 

II. Жел. шлем Защ1, кам. меч
III. Жел. нагрудник Защ1, кам. меч
IV. Жел. шлем Защита от Снарядов 2, остальное железка Защ1, жел. меч
V. Жел. шлем Защита от снарядов 3, остальное железка Защ3, жел. меч Огонь1
VI. Алм нагрудник Защ2, Жел. шлем Защита от Снярядов 3, Жел штаны Огнеупор 3, Жел. ботинки Защ3, жел. меч Огонь1 Остр1
VII. Алм нагрудник Защ4, Алм штаны Огнеупор 5, Жел шлем Защ. От Снарядов 5, Жел боты Защ4; Жел. меч Огонь1 Остр1 Отдача1

VIII. без изменений

ОХОТНИК:


II. обычный лук, кольчужный нагрудник Защ1
III. Лук Сила1, Жел. ботинки Защ1
IV. Лук Сила1, те же жел. ботинки и кольч. нагрудник, кожаный шлем Защ3, каменный меч
V. Лук Сила1 Огонь1, ботинки Защ2, нагрудник Защ2
VI. Лук Сила1 Огонь1 Отдача1, каменный меч, Алм. боты Защ2, Кож. штаны Огнеупор3
VII. Лук Сила2 Огонь1 Отдача1, каменный меч Остр1, Алм. боты Защ4, Кольч. нагрудник Защ4 и Кож. шлем Защ4

VIII. Кож. штаны Огнеупор 5.

Примерно вот так. Я над балансом долго не думал так что людям с адекватным мнением добро пожаловать в обсуждение.
Победит та команда, в которой ОБА игрока достигнут 9-ого лвла раньше остальных.


Можно добавить еще какие-нибудь фишечки по типу пассивных эффектов регена 1, скорости 1 для высоких лвлов, либо в виде активируемой способности (как берс на КП).

 

ящитаю что идея крутая и может взлететь, если админам *вдруг* захочется че-нибудь такое новенькое добавить. По сути, в этой идее нет ничего принципиально нового, все делается на базе ГГ/КП/СВТ. При этом ГГС будет динамичнее и веселее обычного.

Изменено пользователем dixie
Опубликовано:

Уфф,представляю как охотников насиловать будут

Как по мне,довольно дизбалансно.Вот если бы танк только броню качал,а меч был каменный(или ещё какой-то)а охотник качал лук и бронь,то было бы норм

Опубликовано: (изменено)

Уфф,представляю как охотников насиловать будут

Как по мне,довольно дизбалансно.Вот если бы танк только броню качал,а меч был каменный(или ещё какой-то)а охотник качал лук и бронь,то было бы норм

ну как я уже сказал баланс у меня кривой, с этим не поспорить  :) 

я хотел просто дать некоторую базу, исходя из которой можно сделать все как надо. нужно участие игроков в обсуждении  :)

Изменено пользователем dixie
  • 3 месяца спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...