Neponutna Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 Желаемая должность: Модератор Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее 24 часов: Я играю на сервере больше 2 месяцев. Ник в игре : Neponutna Настоящее имя: Никита. Возраст (от 16 лет) : Мне 16 лет . Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) :Нет, не было . Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?: Больше 6-7 часов(у меня всё ещё школа ) В какое время обычное играете (по Москве) 6 часов в обычные дни ,по 7 в выходной(воскресенье) Почему вы хотите занять эту должность?Я много раз замечал что люди матерятся в чате ,а модераторов не было,что-бы дать мут или кикнуть .Я бы хотел быть строителем ,но это не указано в "Форме заявки". Прочитали ли правила нашего проекта? Да. Напишите немного о себе: Я человек весёлый ,люблю играть в БВ и МобВарс ,люблю строить ,играю в игры, иногда с друзьями. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте :https://vk.com/id270666189 . Ссылка на комментарий
ender_HAYIIIA__ Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 Против.Док-вы мало что тебе 16.И учти на будущее, после запятой ставится пробел. Ссылка на комментарий
Neponutna Опубликовано: 1 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 Против.Док-вы мало что тебе 16.И учти на будущее, после запятой ставится пробел.Окей,тогда тоже предоставь док-во что тебе 16,я тоже не могу не как проверить что тебе 16 ,вывод что всякий может врать .Но я не вру и паспортные данные я тебе не намерен предоставлять .Так что...Прости .И спасибо что сказал про пробел после запятой :3 ,ибо это великий недочёт :3 Ссылка на комментарий
Rsboe Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 Против.) Ссылка на комментарий
Neponutna Опубликовано: 1 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 Против.)Почему ?Ты не обосновал свой ответ :3 Ссылка на комментарий