Перейти к публикации

Заявка на Модератора


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность: Модератор

Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее 24 часов:  Я играю на сервере больше 2 месяцев.

Ник в игре :    Neponutna

Настоящее имя:  Никита.

Возраст (от 16 лет) : Мне 16 лет .

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) :Нет, не было .

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?: Больше 6-7 часов(у меня всё ещё школа )

В какое время обычное играете (по Москве) 6 часов в обычные дни ,по 7 в выходной(воскресенье)

Почему вы хотите занять эту должность?Я много раз замечал что люди матерятся в чате ,а модераторов не было,что-бы дать мут или кикнуть .Я бы хотел быть строителем ,но это не указано в "Форме заявки".

Прочитали ли правила нашего проекта? Да.

Напишите немного о себе: Я человек весёлый ,люблю играть в БВ и МобВарс ,люблю строить ,играю в игры, иногда с друзьями.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте :https://vk.com/id270666189 .

Ссылка на комментарий

Против.

Док-вы мало что тебе 16.

И учти на будущее, после запятой ставится пробел.

Окей,тогда тоже предоставь док-во что тебе 16,я тоже не могу не как проверить что тебе 16 ,вывод что всякий может врать .Но я не вру и паспортные данные я тебе не намерен предоставлять .Так что...Прости .И спасибо что сказал про пробел после запятой :3 ,ибо это великий недочёт :3

Ссылка на комментарий

9 пункт, все вы замечаете, но где жалобы?
Если хотите стать частью администрации, нужна хоть какая-то помощь с вашей стороны, но к сожалению её нет*
Против.

Ссылка на комментарий

Окей,тогда тоже предоставь док-во что тебе 16,я тоже не могу не как проверить что тебе 16 ,вывод что всякий может врать .Но я не вру и паспортные данные я тебе не намерен предоставлять .Так что...Прости .И спасибо что сказал про пробел после запятой :3 ,ибо это великий недочёт :3

Ему ненужно это предостовлять док-ву,а вот тебе стоит...

Ссылка на комментарий
Гость