An4zot Опубликовано: 2 марта 2016 Опубликовано: 2 марта 2016 (изменено) Модератор Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее 24 часов//Три месяца. An4zot Владислав Возраст (от 14 лет) (Хелпер - с 14; Модератор - с 16)// 16 лет(02.02.2000) Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить)//Хелпер на сервере "Cristalix". 5-8 часов. После 14:30 Что значит должность модератор?Не знайте?Я вам отвечу!Модератор - это более высокая ступень чем "Хелпер", но это не даёт модератору более высоких привилегий.Модератор, как и остальной персонал должен следить за "порядком" на сервере.Отвечать на поставленные вопросы и уметь решать любую поставленную задачу, а так же он не должен превышать свои привилегии, а то это уже не модератор, а какой-то скажем "Демон" во плоти модератора. Да я ознакомился с правилами сервера. Как вы поняли по четвёртому пункту зовут меня Владислав.Я программист, учусь в Солигорском Экономическом Колледже, живу в славной стране с красивым названием Беларусь, мой город находится на окраине Минской области,а так же я добрый, отзывчивый, выполняю всю поставленную мне задачу. http://vk.com/an4zottv Изменено 2 марта 2016 пользователем An4zot PvPGamemode 1
An4zot Опубликовано: 2 марта 2016 Автор Опубликовано: 2 марта 2016 Ну хотелось что-то от себя добавить.
KiSka Опубликовано: 2 марта 2016 Опубликовано: 2 марта 2016 Ну хотелось что-то от себя добавить.Где-то я девятый пункт видел... Вроде в правилах какого-то сервера.. kuclopoguk и TheRedevix 1 1
kuclopoguk Опубликовано: 2 марта 2016 Опубликовано: 2 марта 2016 Я за, хейтеры вон!Лол, хейтеры ?Мы люди, которые высказывают своё мнение.По теме: Против.
KiSka Опубликовано: 2 марта 2016 Опубликовано: 2 марта 2016 Я за, хейтеры вон!Либо ты его друг, либо ты его мультиакк.Вон!
KiSka Опубликовано: 2 марта 2016 Опубликовано: 2 марта 2016 Я за, хейтеры вон!Спс за диз, я его ждал.Зачем своих друзей звать, анчзот?Категорически ПРОТИВ.