__Inteks__ Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере - 46 д. 0 ч. 31 м. Ник в игре - __Inteks__ Настоящее имя - Илья Возраст - 16 лет Есть опыт в этом деле? - Нет опыта в этом деле, но хотелось бы попробывать Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4 часа В какое время обычно играете - 7:00 - 12:30 В каком городе проживаете? - Челябинск Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу попробывать себя в роли модератора так как это занимательно и любопытно,какие чувства испытывает Пр. модератор например Оксси, Эвил Прочитали ли правила нашего проекта? - Все пункты правил проекта я прочитал. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Напишите немного о себе - Мне 16 лет, ранее пытался написать заявку на должность, но так как мне было 12 лет меня не приняли. На вайм воролде я играю уже 4-й год. Рост мой составляет 176 см. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/ilya192837
Psina_otradki Опубликовано: 11 июня 2019 Опубликовано: 11 июня 2019 ПротивЗа 1. Ссылка на страницу ВК.2. Сомнения в возрасте.3. Ошибки, такие как "попробывать", правильное написание будет через "о", то есть "попробовать". Так же, имеются пунктуальные ошибки, пример предложения: "Я хочу попробовать себя в роли модератора так как ... ", после слова "модератора" должна стоять запятая. 4. Неправильное написание пунктов заявки. Удачи!
__Inteks__ Опубликовано: 11 июня 2019 Автор Опубликовано: 11 июня 2019 Я пришел сюда не зачет по огэ сдавать ПротивЗа 1. Ссылка на страницу ВК.2. Сомнения в возрасте.3. Ошибки, такие как "попробывать", правильное написание будет через "о", то есть "попробовать". Так же, имеются пунктуальные ошибки, пример предложения: "Я хочу попробовать себя в роли модератора так как ... ", после слова "модератора" должна стоять запятая. 4. Неправильное написание пунктов заявки. Удачи! Psina_otradki 1