KingBryt Опубликовано: 15 июня 2019 Опубликовано: 15 июня 2019 1. Желаемая должность - Модератор.2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 49 д. 6 ч. 40 м.3. Ник в игре - KingBryt.4. Настоящее имя - Богдан.5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - В этом деле опыта нет.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Готов посвящать проекту более 3-х часов в день.8. В какое время играете (по Москве) - С 17:30.9. В каком городе проживаете? - Сумы.10. Почему вы хотите занять эту должность? - На сервере очень много нарушителей: читеры, багоюзеры, которые препятствуют нормальной и честной игре другим игрокам. Я хочу направить положение сервера в более лучшую сторону, отправляя в бан или мут нарушителей.11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.12. Напишите немного о себе - Меня зовут Богдан, родился и живу в городе Сумы(Украина), на сегодняшний день учусь в техникуме на первом курсе, впереди ещё целых три. В жизни я довольно спокойный и скромный человек, но есть и плохое качество - очень ленивый. Хоть я и ленивый, но играть на компьютере мне только в удовольствие, так как есть свободное для этого время. На проекте играю более года и готов продолжать это делать, но уже более усилено с пользой для сервера.13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/kingbryt BreadFeeD, Vladislav1705 и sqdD1masYT 3
sqdD1masYT Опубликовано: 15 июня 2019 Опубликовано: 15 июня 2019 за, удачи братик, оксси прими он справиться
Гость Опубликовано: 15 июня 2019 Опубликовано: 15 июня 2019 Нейтрал.Ссылка на страницу ВК.Она есть повнимательней посмотри.
Anton_Sozin Опубликовано: 15 июня 2019 Опубликовано: 15 июня 2019 За.Удачи с получением прав Модератора на проекте.