heralddeath Опубликовано: 7 марта 2016 Опубликовано: 7 марта 2016 (изменено) 1.Модератор2.Играю уже как 12 месяцев а точнее 1 год3,heralddeath.4.Дима5,166,Пока нет, но благодаря вам и вашему проекту возможно будут.7.Примерно 4-7 часов8.От 16:00 или 17:00 до 21:009.Хочется же наказать людей которые обзывают других игроков , тех кто наглеет и играет с читами,тем самым и мешают играть другим игрокам10.Да прочитал.11.Часто играю на сервере MiniGames недавно купил там премиум.12.https://vk.com/obbl4hoeСразу кажу мне наплевать сколько тут будет против,ведь тут вешает всё Okssi.Так что Okssi прошу прийми заявку, но если будеш против то пожалосто скажи "Почему?" Ведь вчера был праздник вы на 1 месте среди онлайна в СНГ по майнкрафте,сделай подарок прийми мою заявку. Изменено 7 марта 2016 пользователем heralddeath Wulfi и Alice_2 1 1
Wulfi Опубликовано: 7 марта 2016 Опубликовано: 7 марта 2016 (изменено) За, но исправь там, где ты написал P.s Изменено 7 марта 2016 пользователем Wulfi heralddeath 1
KOTOmax Опубликовано: 7 марта 2016 Опубликовано: 7 марта 2016 (изменено) Против..Пожалосто1!1!Много ошибок. Изменено 7 марта 2016 пользователем KOTOmax
Alice_2 Опубликовано: 7 марта 2016 Опубликовано: 7 марта 2016 Сразу кажу мне наплевать сколько тут будет против,ведь тут вешает всё Okssi.Так что Okssi прошу прийми заявку, но если будеш против то пожалосто скажи "Почему?" Ведь вчера был праздник вы на 1 месте среди онлайна в СНГ по майнкрафте,сделай подарок прийми мою заявку.Так дерзко и мерзко. Что-ж, если тебе наплевать сколько будет "против", то, тебе будет так же наплевать на читеров. Меняю своё решение: Против. :unsure: LaksVister, KOTOmax и Ekaterinochka 3
GreenPower Опубликовано: 7 марта 2016 Опубликовано: 7 марта 2016 http://forum.vimeworld.ru/topic/28194-zaiavka-na-dolzhnost-khelper/Здесь тебе 14, против.