Перейти к публикации

окси офигела от этого совета


Рекомендованные сообщения

Добрый день, работяги.Тут идейка по присону, может быть не лучшая - но как то она да и поможет, но в силу точно не войдет.
==========================================================================================================
Вообщем, как известно от 5-ого уровня открывается такая функция как "фракции",и когда люди сразу телепортируются на /base , и пытаются добыть крыс, чтобы улучшить себе что-либо, то их сразу убивают.
К примеру те же Азиаты с первого присона, им не дают заспавнится, их постоянно зажимают.
Как насчет предложения сделать пару точек респавна, допустим 5 по всем базам, чтобы было трудно угадать - где ,кто заспавнится? Да, можно напасть в 5 человек, но это еще не все.Предлагаю добавить после респавна на /base "анти-урон" чтоли, или что-то этого рода.Сейчас расскажу конкретнее.
Он работает, при телепортации на /base в течении 5-ти секунд, за пять секунд можно убежать, спрятаться,  и хоть как-то пофармится. Спавнится человек, вокруг куча алмазок, которые ждут - пока его можно стукнуть. Время еще не вышло, и он убегает.Да , они будут бегать за ним, но можно где нибудь ливнуть, и подождать пару минут, и вот так возможно выйти с базы.
===========================================================================================================
Предлагаю добавить прокачку у "Тренера" , который находится в нейтральной зоне, а прокачку как "Счастливчик", конкретнее будет рассказано ниже.

Эта прокачка работает только в подвале, будет 5 этапов прокачки
Счастливчик I - увеличивает шанс 2% выпадение ключа после убийства игрока.Стоимость прокачки 500 монет.

Счастливчик II - увеличивает шанс 4% выпадение ключа после убийства игрока.Стоимость прокачки 800 монет
Счастливчик III - увеличивает шанс 6% выпадение ключа после убийства игрока.Стоимость прокачки 1500 монет
Счастливчик IV - увеличивает шанс 8% выпадение ключа после убийства игрока.Стоимость прокачки 3000 монет
Счастливчик V - увеличивает шанс 10% выпадение ключа после убийства игрока.Стоимость прокачки 5000 монет.
Эта прокачка будет действовать только в подвале, почему? Потому что это эффективно, и шанс выпадения ключа - очень мал,но думаю игрок будет счастлив, если он ему выпадет.
Так же из-за этого будет баланс, ибо если посмотреть на присон первый, то весь таб в Ниггерах, конкретнее о балансе : В подвале находятся опять же одни ниггеры, и держат его.Чтобы люди хотели получить ключ - им придется перейти за другую фракцию, допустим те же Азиаты. И появится хоть какой-то баланс, между фракциями.

=========================================================================================================
Недавно вышло обновление, с личной камерой (/cell). Топеры уже давно все прокачали, и у них Банда и Сито,то есть уже все есть.Предлагаю сделать после того,как они все добились "Престиж", конкретнее расскажу ниже.
Вот , наконец-то топеры уже дошли до Банды, и им уже делать нечего. И открывается новая комната, с надписью "Престиж", всего их пять.После того, как человек приобретает Престиж, у него все пропадает в личной камере...Но есть плюхи, он заново прокачивается - а в обмен ему дается:
Престиж I - увеличивает шанс 2% выпадение ключа/звезды.Стоимость Престижа 5000 монет
Престиж II - увеличивает шанс 5% выпадение ключа/звезды.Стоимость Престижа 10000 монет
Престиж III - увеличивает шанс 5% выпадение ключа/звезды.Уменьшает требовательность еды для банды на 2%.Стоимость престижа 20000 монет
Престиж IV - увеличивает шанс 5% выпадение ключа/звезды.Уменьшает требовательность еды для банды на 4%.Стоимость престижа 30000 монет

Престиж V - увеличивает шанс 5% выпадение ключа/звезды.Уменьшает требовательность еды для банды на 5%.Стоимость престижа 35000 монет.
Почему так дорого? потому топерам будет легко прокачаться, но с каждым разом происходит обнуление. И стоимость звезд, и ключей упадет, либо же наоборот вырастет ( т.е к нормальной экономике )
========================================================================================================
Эх, работяги,надоело копать блоки в земляных шахтах по несколько часов? - Не беда!
Каждый час в земляной шахте будут "Особые блоки", да-да , считайте плагиатом, кем угодно.Но это совершенно другое, расскажу подробности:
Каждый час в земляной шахте в нейтральной зоне спавнятся 5 блоков светопыли, которые дают х2 блоки на 5 минут, это не так много - но ускорит процесс маленьких уровней, как и больших. И будет больше желания играть.
Но как же понять ,что они заспавнятся? За одну минуту до спавна, в чат будет писатся :
Внимание! Через минуту в нейтральной зоне появятся особые блоки, которые дают множитель блоков.Поторопитесь!
=========================================================================================================

Ну, вроде бы это все.Может быть скоро залью еще идей, да, они не лучшие - но они помогут хоть как-то игрокам, и надеюсь их одобрят.
Пишите "За" ли вы, или "Против"
Удачи, работяги c:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...