Davicus_ Опубликовано: 18 июня 2019 Опубликовано: 18 июня 2019 Желаемая должность -Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 20д.18ч Ник в игре - Davicus_ Настоящее имя - Данил Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16-ть полных лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -у вас нет опыта но был модератором на пиратских серверах Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -от 3ч-6ч В какое время обычно играете (по Москве) - 10:00-16:00 В каком городе проживаете? -Пермь Почему вы хотите занять эту должность? - Во время игрового процесса часто встречаю нарушителей чата: кто-то флудит, кто-то рекламирует что-то, кто-то оскорбляет других игроков; Кроме этого, на сервере много и других нарушителей. Я провожу достаточно много свободного времени в игре и хотел бы устранять нарушителей с сервера. Кроме того, всегда мечтал попробовать себя в этой должности. Прочитали ли правила нашего проекта? -"Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их" Напишите немного о себе - Меня зовут Данил, окончил 10 класс. В свободное время играю или занимаюсь другими полезными делами. Сам по себе, я человек достаточно общительный, с каждым человеком могу найти общий язык, ответственно отношусь к делу, рад быть полезным Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -https://vk.com/id265835779 Youkiteru и Evgentuk_def 1 1