Davicus_ Опубликовано: 19 июня 2019 Опубликовано: 19 июня 2019 1)Желаемая должность - Модератор2)Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 20д.18ч3)Ник в игре - Davicus_4)Настоящее имя - Данил5)Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет6)Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нет.7)Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 до 68)В какое время обычно играете (по Москве) - в будни с 10.00-13.00, а в выходные с 10.00-16.009)В каком городе проживаете? - Пермь10)Почему вы хотите занять эту должность? - Играя на проекте довольно долгое время, я замечаю частые нарушения от игроков. Мне бы хотелось помогать игрокам проекта в игре.11)Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.12)Напишите немного о себе - На данный момент я закончил 10 класс. Я люблю гулять и общаться со своими друзьями. Летом люблю путешествовать. В свободное от учебы время люблю играть в футбол, читать различного жанра книги и играть на сервере VimeWorld.13)Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id265835779