_Diamond_MIX_ Опубликовано: 25 июня 2019 Автор Опубликовано: 25 июня 2019 Много читать, просто за.Не плохо.
murzuk Опубликовано: 6 июля 2019 Опубликовано: 6 июля 2019 Привет, друг. Ни для кого не секрет, что на VimeWorld был релиз новой мини-игры "Аркады", в которую входят множество других мини-игр. Режим находится на стадии БЕТА-тестировании, люди предлагают свои идеи. И я хочу расписать некоторые идеи (которые точно входят в идеи, добавленными другими авторами уже до этой темы) достаточно понятно и просто. На VimeWorld есть множество таблиц лидеров, но будут ли они на Аркадах? Ведь Аркады - сборник мини-игр, в которые сложно будет добавить каждый топ к каждому мини-режиму. К этому я бы предложил специально лобби, для мини-режима "Аркады". В которое может входить и таблица лидеров к каждому мини-режиму (Но есть ли смысл в этом? ) Лично я не вижу смысл добавлять таблицу лидеров именно к аркадам. В лобби аркад игрок может чувствовать себя более комфортно или даже уютно. Выбрать с помощью кого-то предмета режим, который он хочет. И конечно пройти паркур, чтобы получить заветную ачивку! Буду дополнять. Лобби ожидания? -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (К примеру на Jump Legends *сейчас*) В игре 16 человек, она скоро начнётся, но вдруг почему-то 4 игрока покинули игру. Всех остальных перемещает в обычное лобби. -В лобби ожидания при отключении игрока, его место займёт другой. (Без рестарта сервера) -Дизбаланс при отключении игрока от одной команды, во время начала игры. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Murder Mystery Murder Mystery от роли Маньяка является "Стэлс" жанром. -У наблюдателей есть возможность видеть маньяка по мини-карте / "выбор игрока" (Голова на первом слоту) Данную возможность можно отобрать у наблюдателя. Дабы он не рассказал своим друзьями, кто маньяк. -При смерти в "статистике" невинному или детективу пишется, кто его убил. Убрать. -При смерти игрок сразу появляется на своём трупе и видит маньяка. При смерти перемещать игрока(уже наблюдателя) в рандомную точку на карте и при этом наложить эффект слепоты на 5 секунд. -Игрок может видеть ники в режиме наблюдателя. Убрать. -TAB: Ники игроков могут генерироваться рандомно. Скины игроков могут генерироваться рандомно. Анти-чит должен работать по другому - человек вводит /report cheat (Ник персонажа), но репорт отправляется на настоящий ник персонажа без дизгайса. Так же сейчас (19.06.2019) есть баг: Человек стал маньяком с шансом 22% Он побеждает в игре за роль "Маньяк" В следующей игре у игрока шанс 22% 1. Он становится маньяком и проигрывает. Его шансы сбиваются. 2. Он становится невинным. В след. игре его шансы сбиваются. (Вроде это баг) (Баг в том, что игрок получает одинаковые шансы, хотя они должны сбиваться сразу.) Лично моя идея: Добавить в "Магазин" новый предмет, который может ослепить игрока на какой-то промежуток времени. Дальность не очень большая. -Мини-картой пользоваться мне достаточно не удобно, не знаю как вам. В последние 30 секунд игры добавить компас, показывающий местоположение игроков -Игроки начали выходить, если им не попалась роль маньяка или детектива. Не добавлять больший шанс игроку, после выхода с игры. (Если он живой.) The Bridge Советую добавить под-вкладку под этот мини-режим, в которой будет возможность выбрать формат карты. Добавить фильтр для выбора форматов: 2x2 3x2 4x2 5x2 6x2 2222x2 Turf Wars Скорее всего вы подумаете, что это плагиат: На базе есть 3 NPC. Которые могут выдать вам кит 1. Снайпер (Стандартный кит) - Обычный кит, стреляет одной стрелой, не имеет доступа к проходу на чужую базу. 2. Рыцарь - Лук (1 стрела, очень долгая перезарядка.) Меч. Может проходить на вражескую территорию. 3. *Не могу придумать* - Лук (Может стрелять сразу тремя стрелами, они наносят не полный урон - эффективен против уничтожения вражеского строения.). Не имеет доступа к вражеской территории. TNT Tag ------------------------------------------------------------- Добавить компас, для носителей динамита -------------------------------------------------------------- -Игроки подкидывают друзей туда, куда обычный игрок в одиночку не сможет забраться. Поставить абсолютно на каждый блок барьер, куда без подталкивания игрок не сможет добраться. Приватные игры. У привилегии Immortal есть возможность создавать приватные игры. Добавить аркады в эту возможность. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Возможность отправить командой /gw offer приватную игру двух команд на The Bridge. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- TNT RUN -Багоюз. На игрока накладывается эффект иссушения (или просто урон), если он стоит на месте.(Взято с BlockParty). -Двойной прыжок. Уменьшить задержку перед нажатием пробела. Иногда просто прыгаешь, но почему-то срабатывает двойной прыжок, из-за которого падаешь на самый последний слой. Моментальное начало следующей игры. В инвентаре у игрока есть предмет, который добавляет в очередь на ожидание следующего сервера. (Мини-игра выбрана до этого). Всем пока, кто слушал молодец, кто не слушал огурец. <3 Если думаешь, что написал что-то нужное, нажми ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Всё, что между ----------, может вам показаться без смысла, как и мне ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Возможно буду изменять тему, что-то добавлять! И пожалуйста - Комментируй, что можно к этому добавить! - Лобби для аркад не добавят.- Лобби ожидания нет для снижения лагов.- Практически все способы скрыть мардера - бред. Если игроки захотят, они всё равно найдут способ как его найти и спалить. На счёт рандом скинов вообще бред, т.к. игрок, увидев мардера, запоминает его именно по скину.- Мини карта действительно неудобная. Её подкорректируют.- Идеи для Turf Wars - бред. Суть игры как раз в том, что бы зажать противников на базе.- Приватные игры будут добавлен в будущем (возможно).- TNT Run + TNT Tag - мелкие доработки и фиксы багов, которые будут (или уже) сделаны.- По поводу "быстрого подключения" я уже где-то рассказывал, но расскажу ещё раз.(Допустим есть 3 сервера (Lobby_1, ARC_1 и ARC_2), это 3 абсолютно разных мира, и, формально, 3 абсолютно разных сервера. На сервер Lobby_1 поступает информация с серверов ARC_1(2-3-4-5), и с этого же Lobby_1 информация издается, что создает некую нагрузку. Если же на сервере ARC_1 дать игроку компас с играми, то при его открытии игрок запросит информацию с сервера ARC_2 (3-4-5), что создаст нагрузку. Если учесть, что серверов ARC может быть около сотни, то вместо того, что бы информация поступала только на Lobby_1, она будет поступать на каждый из 100 ARC серверов.)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас