WimerRussia Опубликовано: 26 июня 2019 Опубликовано: 26 июня 2019 (изменено) Доброго времени суток, форумчане. Я надеюсь, что вы поддержите идею фикса класса "Мастер", поскольку в последнее время этот класс стал очень популярен, против борьбы с "железниками". По моим расчетам, чтобы убить "железника" нужно активировать спец-способность около 15 раз, а "алмазника" около 30 (расчёты не точные, поскольку определял через оф. сайт вики по майнкрафту). Суть фикса заключается в том, чтобы "кулдаун" предмета сбрасывался не после смерти, а после прохождения 30 секунд (стандартный "кулдаун" данного предмета, после его использования). В пример приведу класс "Берсерк", где после смерти ты не сможешь повторно использовать спец-способность. Ну или же вообще убрать. Надеюсь, что вы с пониманием отнесетесь к данному предложению. Изменено 26 июня 2019 пользователем WimerRussia Arrize 1
Vihlyun Опубликовано: 26 июня 2019 Опубликовано: 26 июня 2019 (изменено) а как убивать тогда? Изменено 26 июня 2019 пользователем Vihlyun
WimerRussia Опубликовано: 26 июня 2019 Автор Опубликовано: 26 июня 2019 а как убивать тогда?Есть другие классы, например: воин, берсерк, колдун, демон, кактус, защитник - это основные. А в целом, лучше бы данный класс полностью убрали из игры, поскольку он приносит дикий дисбаланс.
Vihlyun Опубликовано: 26 июня 2019 Опубликовано: 26 июня 2019 В этой ситуации воин, берсерк, колдун, демон, кактус, защитник - бесполезный кал. Алмазники под зельями контрятся только мастерами да сваперами. Arrize 1
WimerRussia Опубликовано: 26 июня 2019 Автор Опубликовано: 26 июня 2019 В этой ситуации воин, берсерк, колдун, демон, кактус, защитник - бесполезный кал. Алмазники под зельями контрятся только мастерами да сваперами.Мастер в данный момент - дисбаланс. Я не прошу его удалить, а всего лишь сделать небольшое изменение, а именно - сделать кулдаун способности, который не сбивается после смерти.
Vihlyun Опубликовано: 26 июня 2019 Опубликовано: 26 июня 2019 15 секунд, не больше. Кстати на шотбове ломанием брони занимается лесоруб, он топором быстро убавляет прочность. Тоесть надо ещё подбежать, не умереть и ударить. Возможно так было бы лучше, чем с пластинкой.
Pasha41 Опубликовано: 28 июня 2019 Опубликовано: 28 июня 2019 Против, т.к. убивать людей которые умеют грамотно фармить киллы будет практически невозможно (не учитывая свапперов, скорпионов). Но вместо 30 (снимание прочности) сделать 15.
Pingvin4ick Опубликовано: 30 июня 2019 Опубликовано: 30 июня 2019 ПротивАга щас, вас вообще тогда убить нереально будет!
Pumbossable Опубликовано: 1 июля 2019 Опубликовано: 1 июля 2019 против. говно. алмазника будет нереально слить
xloic Опубликовано: 3 июля 2019 Опубликовано: 3 июля 2019 Против, ты серьёзно? Как убить алмазника з4?
Aliens_ Опубликовано: 4 июля 2019 Опубликовано: 4 июля 2019 ПРотив...Я думаю ты рашить на 6 фазе пойдёшь железником?
Ursun Опубликовано: 4 июля 2019 Опубликовано: 4 июля 2019 Есть другие классы, например: воин, берсерк, колдун, демон, кактус, защитник - это основные. А в целом, лучше бы данный класс полностью убрали из игры, поскольку он приносит дикий дисбаланс.кактус лола сама возможность фарма разве не дикий дисбаланс? Pingvin4ick 1
xloic Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 Я сделал 700 киллов, когда ко мне бегало 2-3 мастера и более, точно не помню..
Refli Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 ПротивАга щас, вас вообще тогда убить нереально будет!Нереально? Ты шутишь? Банальный сваппер или тот же самый гренадер, даже суккубами лего задефать, особенно, если с кем-то.
Vihlyun Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 Нереально? Ты шутишь? Банальный сваппер или тот же самый гренадер, даже суккубами лего задефать, особенно, если с кем-то.ну свапер может, гренадер и суккуб только напугать и прогнать. мастера надежней
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас