Перейти к публикации

ФИКС КЛАССА "Мастер" НА ANNIHILATION


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Доброго времени суток, форумчане. Я надеюсь, что вы поддержите идею фикса класса "Мастер", поскольку в последнее время этот класс стал очень популярен, против борьбы с "железниками". По моим расчетам, чтобы убить "железника" нужно активировать спец-способность около 15 раз, а "алмазника" около 30 (расчёты не точные, поскольку определял через оф. сайт вики по майнкрафту). Суть фикса заключается в том, чтобы "кулдаун" предмета сбрасывался не после смерти, а после прохождения 30 секунд (стандартный "кулдаун" данного предмета, после его использования). В пример приведу класс "Берсерк", где после смерти ты не сможешь повторно использовать спец-способность. Ну или же вообще убрать. Надеюсь, что вы с пониманием отнесетесь к данному предложению.

Изменено пользователем WimerRussia
Опубликовано:

а как убивать тогда?

Есть другие классы, например: воин, берсерк, колдун, демон, кактус, защитник - это основные. А в целом, лучше бы данный класс полностью убрали из игры, поскольку он приносит дикий дисбаланс.

Опубликовано:

В этой ситуации воин, берсерк, колдун, демон, кактус, защитник - бесполезный кал. Алмазники под зельями контрятся только мастерами да сваперами.

Опубликовано:

В этой ситуации воин, берсерк, колдун, демон, кактус, защитник - бесполезный кал. Алмазники под зельями контрятся только мастерами да сваперами.

Мастер в данный момент - дисбаланс. Я не прошу его удалить, а всего лишь сделать небольшое изменение, а именно - сделать кулдаун способности, который не сбивается после смерти. 

Опубликовано:

15 секунд, не больше. Кстати на шотбове ломанием брони занимается лесоруб, он топором быстро убавляет прочность. Тоесть надо ещё подбежать, не умереть и ударить. Возможно так было бы лучше, чем с пластинкой.

Опубликовано:

Против, т.к. убивать людей которые умеют грамотно фармить киллы будет практически невозможно (не учитывая свапперов, скорпионов).

Но вместо 30 (снимание прочности) сделать 15.

Опубликовано:

Есть другие классы, например: воин, берсерк, колдун, демон, кактус, защитник - это основные. А в целом, лучше бы данный класс полностью убрали из игры, поскольку он приносит дикий дисбаланс.

кактус лол

а сама возможность фарма разве не дикий дисбаланс?

Опубликовано:

Против

Ага щас, вас вообще тогда убить нереально будет!

Нереально? Ты шутишь? Банальный сваппер или тот же самый гренадер, даже суккубами лего задефать, особенно, если с кем-то.
Опубликовано:

Нереально? Ты шутишь? Банальный сваппер или тот же самый гренадер, даже суккубами лего задефать, особенно, если с кем-то.

ну свапер может, гренадер и суккуб только напугать и прогнать. мастера надежней

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...