Перейти к публикации

Карта SkyWars - Астра


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Строители карты - _Able_
2. SW/SWT, Астра, 1x8/2x8
3. 

vMnc0AF-VZQ.jpg


O-nqtc126is.jpg


NBA6yD2-POI.jpg



4. Скачать карту - https://yadi.sk/d/P_rmLq58tTlbzg 
 

5. Всех приветствую! 

Это некое пояснение к моей карте:

Как уже указано выше, её название - ,,Астра"

Он сделана в космическом стиле и задумана ночной.

Центр выполнен в виде звезды, полуцентр - обруч или кольцо, как вокруг Сатурна, а начальные острова представляют собой метеориты. 

Ниже мы более точно рассмотрим части этой карты, и начнём, пожалуй, с начальных островов.

Они, как уже написано выше, - метеориты.
Остров любого игрока состоит из двух метеоритов: одного большого, на котором игрок появляется, и его ,,обломка" - маленького метеорита.
Больший метеорит состоит из шерсти, а меньший из глины того же цвета или его оттенка. 
Острова небольшие, легко разрушимые, имеют всего 16 блоков руд и 12 древесины, а также находятся достаточно близко к полуцентру. Такое расположение островов и их ,,бедность" можно объяснить тем, что многие игроки не любят, когда их противники прячутся, копаясь на базе, и до них тяжело добраться. Здесь же всё сделано так, что в любую часть карты можно попасть с помощью всего пары блоков. 

Количество сундуков стандартное - 3: 2 на большем метеорите и 1 на меньшем. 
 

Полуцентр - это обруч, кольцо из ,,космического мусора", в роли которого на моей карте выступают руды. Ими полуцентр буквально ,,пестрит". Он сделан из синего стекла. Его максимальная толщина достигает 3-ёх блоков, а ширина варьируется от 4 до 5. Поверхность ровная. С полуцентра одним прыжком можно добраться до центра. 
На полуцентре расположены 4 сундука. 

 

Центр представляет собой восьмиугольную звезду.

Его максимальная толщина достигает всего 9-ти блоков, поэтому спрятаться, кроме как в пещере, будет особо негде. Он состоит из эндерняка и белой обожённой глины. 

На поверхности есть немного руд, но большая их часть расположена в пещере, где, кстати, находится и мистический сундук. В центре звезды возвышается небольшой холмик, на верхушке которого располагается замёрзшее озеро - признак остывшей звезды.
 

 

Отдельную благодарность хочу выразить своему другу Грише (Grisha1947g) за помощь в технической части при создании карты.

 

Лазуритные блоки - точки появления игроков, блоки редстоуна - точки появления игроков на детматче.

Карта находится на координатах: 0/100/0

 

 

Для более детального просмотра карты можно просмотреть дополнительные скрины: https://imgur.com/a/8cIQBnI

 

Опубликовано:

Очень крутая карта!

Недавно обновляли карты для SkyWars_1x8, так вот эта карта очень сильно подходит под тип новых карт.

 

За!!!

Опубликовано:

Не играбельная, слишком просто, против. Добавь больше ограждений, с лука/cлизи на отдачу можно на изи там сливать всех, дизбалансная карта.

Опубликовано: (изменено)

Не играбельная, слишком просто, против. Добавь больше ограждений, с лука/cлизи на отдачу можно на изи там сливать всех, дизбалансная карта.

Ты видел обновление карт SW_1x8?

Ну так вот теперь большинство карт такие.

Изменено пользователем Grisha1947g
Опубликовано:

Не играбельная, слишком просто, против. Добавь больше ограждений, с лука/cлизи на отдачу можно на изи там сливать всех, дизбалансная карта.

Карта сделана простой для удобства игроков. В чём заключается удобство? В том, что нет всяких заборчиков, лиан, горшков и других декоративных предметов, мешающих пвп. Фактором этого является и тематика карты - космос. Он сам по себе прост, в нём нет особых разнообразий и декораций.

Карта построена таким образом, что скинуть игрока при том же строительстве весьма тяжело. Она маленькая, здесь практически не нужно строиться, а большинство скидываний с лука/яиц/снежков происходит именно при строительстве. С слизи сливать всех легко на большей части карт, если даже не на всех. Возьмём в пример то же ,,Абердо". Там скинуть и того легче, чем на этой карте, но, тем не менее, её считают играбельной большинство игроков. Можно вспомнить и полумид на карте ,,Жельсан". Там хоть и другой формат, но пвп везде примерно одинаково. Кольцо вокруг центра уже моего, а значит и скинуть там легче.  

Не совсем пониманию, в чём заключается дизбалансность карты? 

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...