Перейти к публикации

Заявка на должность модератора.


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор.

 

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 12 д. 10ч

 

Ник в игре - _leviathan

 

Настоящее имя - Анастасия.

 

Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16.

 

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но есть желание получить его на этом проекте.

 

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от пяти до шести часов.

 

В какое время обычно играете (по Москве) - 09:00-12:00, 20:00-05:00.

 

В каком городе проживаете? - Санкт-Петербург.

 

Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу занять должность Модератора для того, чтобы помочь серверу. Каждый день наблюдаю множество читеров, багоюзеров, нарушителей чата и неактивный персонал (относится не ко всем.) который никак не хочет помогать проекту.. Я понимаю, что всех нарушителей наказать я не смогу, но внести хоть малый вклад в улучшение геймплея на данном проекте мне будет по силам.

 

Прочитали ли правила нашего проекта? -Да, обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

 

Напишите немного о себе - Меня зовут Анастасия, мне 16 лет, я проживаю в Ленинграде. Люблю свободное время проводить на этом проекте. Раньше любила рисовать, и ходила на гимнастику, но теперь не очень интересуюсь этим.

В свободное время провожу с друзьями на проекте. Люблю играть на гитаре и гулять с друзьями. Кратко говоря о моём характере, я довольно упёртая, хотя могу извиниться, если окажусь не права. Думаю, всё, что нужно, я рассказала.

 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id471816132

Ссылка на комментарий