Smusmu861 Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 73 д. 13 ч. 16 м. Ник в игре - Smusmu861 Настоящее имя - Миша. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 полных лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но я готов усердно учиться. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Всё как обычно: 5-15 часов летом, 2-9 в рабочие дни, 3-10 выходные. В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни с 9:00 до 20:00, в выходные с 10:00 до 18:00 В каком городе проживаете? - Россия, Оренбург Почему вы хотите занять эту должность? - После длительной учёбы, я прихожу домой играть на VimeWorld, но я часто встречаю игроков,которые нарушают правила проекта (асоциальное поведение,использование стороннего ПО и перечислять можно очень долго),которые специально мешают играть, буду помогать игрокам в лс. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Ну и обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. Напишите немного о себе - Меня зовут Миша, мне на данный момент 18 лет, я весёлый, смешной, адекватный, учусь в 11 классе на программиста, веду свою деятельность в социальной сети и просто веселюсь с друзьями. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id522149306 missgameuse 1 Ссылка на комментарий
_SanAndreasMan_ Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 За, удачиЖду на должности) Ссылка на комментарий
_LaRmlnt_ Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 ВСЁ ВРЕМЯ ДУМАЛ ТЫ ДЕФФКА АХХАХАЗа, удачи Ссылка на комментарий
lalka8787 Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 За, удачи. Ссылка на комментарий