Перейти к публикации

Модератор на MG


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - +- 23 дня.

3. Ник в игре - _BonFire_

4. Настоящее имя - Денис

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта как такового нету, но есть слегка инная форма помощи в данной сфере. Необязательно на самом деле быть модератором, чтобы мутить/банить нарушителей, для этого всегда были жалобы и от части, этого легче, чем сам пост. Но в общем то, вообще не суть. Не решался им становится, лишь по одной причине, что много времени требовалось для данного вида "работы". 

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Так как щас у нас лето, то думаю 3-6 часа в сутки, я смогу уделить практически ежедневно серверу, за исключением тех дней, когда вообще не будет возможности сесть за компьютер.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - На самом деле по-разному, график у меня полностью разбит, так что в любое время, как получится, не могу уточнить точные цифры, но примерно от (12:00 - 00:00).

9. В каком городе проживаете? - Арзамас.

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочется, чтобы в чатике было поменьше нецензурной брани, ибо ни для кого не секрет, что на этом сервере очень много детей, которые пагубно реагируют на провокации и ведутся на это, а на самом деле последнее время начинаю замечать очень много рекламы и очень много мата, очень. Так что, очевидно) 

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Не стану врать и скажу сразу, что моему аккаунту около 3-х лет. Ну в прочем, суть в том, что когда я только начал играть, были за мной нарушения, в плане моей вспыльчивости, но люди взрослеют и думаю это не сыграет большой роли.