RussianSexy Опубликовано: 7 июля 2019 Опубликовано: 7 июля 2019 (изменено) Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 163 часа. Ник в игре - RussianSexy Настоящее имя - Никита Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 15 лет. Именно пятнадцать, ведь я прекрасно знаю, что бывает за обман Администрации. Мои шансы попасть на должность почти равны нулю, а моя тема будет воспринята как засорение раздела, но я всё равно пишу это. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, опыта нет. Хочу получить его именно на вашем проекте. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2 до 10 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - С 19:00 по 1:00. В каком городе проживаете? - Иваново. Почему вы хотите занять эту должность? - Постоянно вижу неадекватность в чате: маты, оскорбления игроков, спам. /report chat проверяют крайне редко, поэтому и появляется столько нарушителей. Считаю, что с ними нужно как-то бороться. А ещё хочется уменьшить количество игроков, которые используют стороннее ПО. Именно по-этому я буду всегда держать лс открытым, чтобы игрок мог мне сообщить о нарушителе в экстренной ситуации. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. Напишите немного о себе - Типичный подросток-интроверт. В свободное время играю в компьютерные игры, помогаю родителям, читаю книги и газеты. Люблю бескорыстно помогать людям, легко прощаю любые обиды, кроме предательства. Крайне отрицательно отношусь к курению, алкоголю и наркотикам. В этом пункте мог бы написать целую страницу, но решил ограничиться несколькими предложениями, дабы не усложнять проверку заявки. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id345988119 Изменено 8 июля 2019 пользователем RussianSexy doTopiez, Rika